Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 ошибок компании, которые заставят вас бежать из нее Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Поговорите с любым руководителем, и он подтвердит, что больше всего его беспокоит уход хороших сотрудников. Есть поговорка: «Люди не уходят с плохой работы, они уходят от плохих начальников». Да, многие и правда увольняются из-за того, что у них не сложились отношения с руководством или коллегами. Но это далеко не главная причина.

Главная причина увольнений – недовольство. Любое. Именно оно заставляет людей быть несчастными. Но что становится причиной недовольства, из-за которого они решают уволиться?

Решение покинуть компанию не приходит в одночасье. Обычно это долгий путь от одного разочарования к другому, в процессе чего энтузиазм угасает, а желание работать на полную катушку испаряется. Как говорит Фил Джонсон, основатель и генеральный директор консалтинговой компании The Master of Business Leadership: «Хаос и конфликты, возникающие в токсичной рабочей среде, приводят к низкому уровню вовлеченности сотрудников».

Вот семь ошибок, которые убивают желание человека работать в компании.

1. Отсутствие признания

Люди проводят много времени на работе, и если они чувствуют, что их не ценят, это убивает желание выкладываться по полной, да и работать вообще. Отсутствие признания может проявляться по-разному, но при этом всегда игнорируются достижения сотрудника.

Также люди хотят, чтобы руководство поддерживало их в трудные времена, которые бывают у всех. Человек ожидает, что на работе к нему будут относиться, как к человеку со всеми его особенностями и жизненными ситуациями. В противном случае он или она лишь какие-то винтики, расходники.

«Когда сотрудники чувствуют связь между собой, руководителем и компанией, они лучше работают и вовлечены в процесс», — объясняет Дебби Муно, управляющий директор HR-компании Genos North America.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Несправедливость и фаворитизм

Несмотря на то, что в компаниях работают разные люди, выполняя различные обязанности, ко всем ним должны применяться одинаковые стандарты продвижения по службе. Сотрудники обсуждают все повышения, и ничто не огорчает их так, как нарушения стандартов, пусть и не писанных, особенно со стороны начальства.

Худший вариант, если работники решат, что кого-то повысили из-за фаворитизма, а не в результате меритократии (принцип управления, согласно которому руководящие должности должны занимать наиболее способные люди). Подобные повышения делают атмосферу в компании токсичной, из-за чего увольняются, в первую очередь, хорошие работники.

3. Неприятие автономии

Чтобы чувствовать вкус к работе, человеку необходимо иметь собственную точку зрения на то, как должно делать эту работу. Даже не просто точку зрения, а право решать, как он будет выполнять свою работу. Другими словами, независимо от того, есть ли у человека выбор, чем заниматься в компании и может ли он влиять на процессы, у него должно быть право выбирать, как он будет достигать поставленных целей.

Лучшая результаты работники демонстрируют тогда, когда руководство им доверяет, считая, что люди знают, что делают, и сделают это лучше, если им не мешать. В таких условиях сотрудники работают намного лучше, чем те, кто мается под внимательным взглядом микроуправленца, не позволяющего подчиненным сделать ни шагу вправо или влево.

4. Отсутствие интереса к увлечениям сотрудников

Компании, игнорирующие увлечения работников, не только упускают возможность использовать эти увлечения на пользу бизнесу, но и просто отталкивают людей. С этим придется поработать и сблизиться с сотрудниками, чтобы узнать об их увлечениях. К сожалению, во многих компаниях не желают заниматься такой работой. В результате те фирмы, где HR-отделы воспринимают сотрудников просто затычками вакантных мест, которым следует оставить свои увлечения дома, страдают от текучки. Рано или поздно люди предпочтут уйти в компанию, ориентированную на сотрудников, где есть корпоративное обучение и поддержка занятий тем или иным спортом.

И наоборот – там, где ищут связь между работой и увлечениями сотрудников, наблюдаются рост производительности, высокий уровень удовлетворенности работой и здоровая рабочая атмосфера.

5. Одинаковые поощрения для всех

Нужно не только признавать достижения работников, но и давать им возможность выбрать способ поощрения. Для этого, как и в случае с увлечениями, надо узнавать людей ближе, ведь у всех свои ценности.

6. Бессмысленность

Поколение миллениалов отличается от прочих тем, что для его представителей важно, чтобы их работа имела смысл. Они должны чувствовать, что меняют мир к лучшему. Предыдущие поколения тоже хотят этого, но в меньшей степени. Они считают, что работа – не место для подобных амбиций. Теперь миллениалы часто составляют большую часть коллективов, представители поколения уже добрались до руководящих должностей. И компании начали обращать на это внимание.

Надо дать понять всем сотрудникам, какое значение имеет их работа. Каждый хочет гордиться тем, что он делает, а также компанией, в которой работает. Это стало трендом, поскольку представителей молодых поколений все больше.

7. Отсутствие веселья и игр

Раньше мысль о том, что люди должны получать удовольствие от работы, довела бы боссов старой формации до инфаркта. Работа есть работа, и от людей ждали того, чтобы развлекаться они шли после работы. Но многое изменилось, и вот уже пришло понимание того, что развлечения на работе — отличный способ взбодрить людей, снять стресс и развеять скуку.

Когда веселье на рабочем месте не только разрешается, но и поощряется, люди расслабляются и заводят дружеские отношения с коллегами и руководством. А это мотивирует работать лучше.

Перевод статьи Эй Джей Хесса «7 mistakes organizations make that cause good workers to quit».

Читайте также:

Как управлять боссом – 5 хитростей приспособленца

У вас токсичный гендир – как с ним жить? Вот 5 способов

Как (и зачем) внедрять Scrum в компании — вот реальные кейсы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
313
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 568
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 245
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.