Нет! Но, оказывается, торговец репликами не всегда наносит ущерб брендам.
Мыслит логично, но в математике – ноль.
В топ-50 вошло также немало американских, английских и французских блюд.
Нынешний глава компании Сундар Пичаи объявил «красный уровень опасности» и раздал мотивационные пинки нескольким отделам.
Сайт компании на русском языке снова заработал, и VPN не требуется.
Но это только к лучшему! – могли бы сказать на АВТОВАЗе, но предпочли ничего не говорить. Так себе пиар-кейс.
Они продавались даже не миллионами, а миллиардами.
Государство изменило правила выплаты.
А также свежие бенчмарки по основным метрикам.
Говорят, что учитывались пожелания пользователей из любых стран – все ради «удобства использования».
Эксперт рассказала, каким компаниям надо брать домены в зоне *.ru, а каким – в зоне *.рф. Зону *.su лучше вообще избегать.
Рассказываем, почему звонки из «банков» и «полиции» идут через мессенджер.
Оборот онлайн-продаж вырос до 5 млрд рублей. В новом году он вырастет еще на 40%, прогнозирует Ассоциация компаний интернет-торговли.
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.