Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс подминает рекламу под себя Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сделка по покупке Яндексом технологической платформы сервиса eLama, с помощью которой можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая сам Яндекса, VK и Telegram, завершена.

eLama используется небольшими компаниями, у которых нет отдельных рекламных отделов или специалистов по рекламе, для продвижения своих товаров и услуг. Это позволяет не нанимать посредников (частных специалистов и рекламные агентства), экономя деньги.

В Яндексе прокомментировали сделку, заявив, что покупка eLama позволит лучше адаптировать рекламные сервисы Яндекса под потребности малого и среднего бизнеса. То есть, в сервисе со временем появятся новые инструменты для управления рекламой на базе нейросетевых технологий Яндекса.

Название платформы не изменится, а все клиенты и партнеры продолжат сотрудничать с eLama на прежних условиях. Но беря в расчет, что Яндекс – крупная корпорация, и учитывая методы его работы, можно сказать, что перемены обязательно будут, ведь отбивать вложенные в eLama деньги нужно.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Сложно сказать, как это событие повлияет дальше на рынок рекламы. Конечно же есть ощущение, что все больше контроля над выходом на доступные рекламные площадки именно у Яндекса. А отсутствие альтернатив или конкуренции часто чревато для качества. Пока сам Яндекс пишет, что планирует развивать платформу дальше и делать ее все более удобной для пользователей. Нам, маркетологам и рекламщикам, остается надеяться что процесс не будет развиваться по сценарию такси в маленьких городах, где Яндекс по сути вытеснил остальные сервисы и местами остался единственным вариантом, цены на который растут несоизмеримо с финансовыми возможностями пользователей».

Читайте также:

Управление маркетингом: что это такое, зачем нужно, как работает

Это мы не вам: как извиняться в рассылке, если вы облажались

Сколько стоит реклама в разных рекламных платформах и где выгоднее всего размещаться

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
304
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
286
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
663
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных