счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс подминает рекламу под себя Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сделка по покупке Яндексом технологической платформы сервиса eLama, с помощью которой можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая сам Яндекса, VK и Telegram, завершена.

eLama используется небольшими компаниями, у которых нет отдельных рекламных отделов или специалистов по рекламе, для продвижения своих товаров и услуг. Это позволяет не нанимать посредников (частных специалистов и рекламные агентства), экономя деньги.

В Яндексе прокомментировали сделку, заявив, что покупка eLama позволит лучше адаптировать рекламные сервисы Яндекса под потребности малого и среднего бизнеса. То есть, в сервисе со временем появятся новые инструменты для управления рекламой на базе нейросетевых технологий Яндекса.

Название платформы не изменится, а все клиенты и партнеры продолжат сотрудничать с eLama на прежних условиях. Но беря в расчет, что Яндекс – крупная корпорация, и учитывая методы его работы, можно сказать, что перемены обязательно будут, ведь отбивать вложенные в eLama деньги нужно.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Сложно сказать, как это событие повлияет дальше на рынок рекламы. Конечно же есть ощущение, что все больше контроля над выходом на доступные рекламные площадки именно у Яндекса. А отсутствие альтернатив или конкуренции часто чревато для качества. Пока сам Яндекс пишет, что планирует развивать платформу дальше и делать ее все более удобной для пользователей. Нам, маркетологам и рекламщикам, остается надеяться что процесс не будет развиваться по сценарию такси в маленьких городах, где Яндекс по сути вытеснил остальные сервисы и местами остался единственным вариантом, цены на который растут несоизмеримо с финансовыми возможностями пользователей».

Читайте также:

Управление маркетингом: что это такое, зачем нужно, как работает

Это мы не вам: как извиняться в рассылке, если вы облажались

Сколько стоит реклама в разных рекламных платформах и где выгоднее всего размещаться

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 июн 2025
736
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
898
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных