счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс подминает рекламу под себя Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сделка по покупке Яндексом технологической платформы сервиса eLama, с помощью которой можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая сам Яндекса, VK и Telegram, завершена.

eLama используется небольшими компаниями, у которых нет отдельных рекламных отделов или специалистов по рекламе, для продвижения своих товаров и услуг. Это позволяет не нанимать посредников (частных специалистов и рекламные агентства), экономя деньги.

В Яндексе прокомментировали сделку, заявив, что покупка eLama позволит лучше адаптировать рекламные сервисы Яндекса под потребности малого и среднего бизнеса. То есть, в сервисе со временем появятся новые инструменты для управления рекламой на базе нейросетевых технологий Яндекса.

Название платформы не изменится, а все клиенты и партнеры продолжат сотрудничать с eLama на прежних условиях. Но беря в расчет, что Яндекс – крупная корпорация, и учитывая методы его работы, можно сказать, что перемены обязательно будут, ведь отбивать вложенные в eLama деньги нужно.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Сложно сказать, как это событие повлияет дальше на рынок рекламы. Конечно же есть ощущение, что все больше контроля над выходом на доступные рекламные площадки именно у Яндекса. А отсутствие альтернатив или конкуренции часто чревато для качества. Пока сам Яндекс пишет, что планирует развивать платформу дальше и делать ее все более удобной для пользователей. Нам, маркетологам и рекламщикам, остается надеяться что процесс не будет развиваться по сценарию такси в маленьких городах, где Яндекс по сути вытеснил остальные сервисы и местами остался единственным вариантом, цены на который растут несоизмеримо с финансовыми возможностями пользователей».

Читайте также:

Управление маркетингом: что это такое, зачем нужно, как работает

Это мы не вам: как извиняться в рассылке, если вы облажались

Сколько стоит реклама в разных рекламных платформах и где выгоднее всего размещаться

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 июл 2025
197
С чего начать работу, если вы только пришли в компанию в роли CMO

На что стоит сразу обратить внимание, чтобы показать результат с первых месяцев? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина поделилась точками опоры для уверенного старта.

30 июл 2025
292
Как увеличить конверсию сайта без масштабного редизайна — кейс сети поликлиник

Сайт сети частных поликлиник стабильно собирал трафик, но заявок было мало. Мы провели UX/UI-аудит, выявили барьеры и предложили, как повысить конверсию сайта — без полного редизайна.

29 июл 2025
469
SMM для сложных продуктов: как работать с контентом, если у вас не кофе и не маникюр

Рассказываю, как вести соцсети в тяжелых для восприятия направлениях B2B, — так, чтобы контент приносил результат.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных