76% специалистов считают встречи оффлайн более эффективными, чем надоевшие онлайн-мероприятия.
Кому есть смысл столбить название сайта на новом домене.
Даже гарантийные договора можно написать так, что весь мир их будет обсуждать.
Водку делают во многих странах, но ассоциируется с ней только одна – наша. Здесь продукт был доведен до ума, хотя прижился не сразу.
Ученые (не британские!) выяснили, что должно быть на снимках, чтобы их лайкали чаще.
И не спешите следовать их примеру – не все так однозначно, предупреждают специалисты TexTerra.
В офисах банков началось подозрительное движение – люди собирают кружки и другие вещи, готовясь к работе из дома.
Достаточно небольшого апгрейда устройства или только его кабеля.
Придуман простой и эффективный способ фишинговых атак – с помощью ссылок в комментариях к документам.
Почти половина руководителей и предпринимателей не доверяют сотрудникам.
Виталий Кличко выпустил календарь на 2022 год, в который вошли его оговорки. Самоирония мэра Киева – пример прекрасного пиара и того, как превратить свои слабые стороны в сильные.
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.