счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
16 фев 2022
5 961
Как надоели удаленка и Zoom… Маркетологи хотят трогать людей!

76% специалистов считают встречи оффлайн более эффективными, чем надоевшие онлайн-мероприятия.

3 фев 2022
3 384
Мэй Дэй! Мэй Дэй! Google запустил новый домен – .day

Кому есть смысл столбить название сайта на новом домене.

1 фев 2022
3 615
«Ущерб от нападения динозавров не покрываем!»: пиарщики Маска снова жгут

Даже гарантийные договора можно написать так, что весь мир их будет обсуждать.

31 янв 2022
3 524
Главный маркетинговый образ России в мире – 22 забавных факта о водке

Водку делают во многих странах, но ассоциируется с ней только одна – наша. Здесь продукт был доведен до ума, хотя прижился не сразу.

25 янв 2022
25 708
Названы 6 секретов фото, получающих больше всего лайков

Ученые (не британские!) выяснили, что должно быть на снимках, чтобы их лайкали чаще.

21 янв 2022
12 173
Что?! 52% компаний рекламируются у блогеров? – не верьте этим цифрам!

И не спешите следовать их примеру – не все так однозначно, предупреждают специалисты TexTerra.

14 янв 2022
2 549
Новый взлет онлайн-продаж уже скоро: Сбер и прочие возвращаются на удаленку

В офисах банков началось подозрительное движение – люди собирают кружки и другие вещи, готовясь к работе из дома.

13 янв 2022
34 746
Найден новый способ украсть ваши данные – с помощью чужой зарядки или пауэрбанка

Достаточно небольшого апгрейда устройства или только его кабеля.

10 янв 2022
4 854
Найдена большая и опасная проблема в Google Docs: Гугл пока бессилен

Придуман простой и эффективный способ фишинговых атак – с помощью ссылок в комментариях к документам.

6 янв 2022
4 184
«Что они делают?» – названы три самые подозрительные профессии

Почти половина руководителей и предпринимателей не доверяют сотрудникам.

5 янв 2022
4 124
Виталий Кличко ошибся и признал это

Виталий Кличко выпустил календарь на 2022 год, в который вошли его оговорки. Самоирония мэра Киева – пример прекрасного пиара и того, как превратить свои слабые стороны в сильные.

Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных