Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Мэй Дэй! Мэй Дэй! Google запустил новый домен – .day Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Google Registry (администратор доменных зон) запустил еще один домен верхнего уровня – .day. Общая регистрация сайтов на новом домене уже открыта, а вся информация представлена на сайте new.day.

Если вам нужен сайт с новым доменом, то поторопитесь – многие «вкусные» названия уже заняты: помимо new.day зарезервированы blackfri.day, cybermon.day, valentines.day и так далее. На сайте 101domain.ru регистрация на новом домене стоит 1920 рублей в год, и это гораздо дешевле, чем на доменах .biz (3284 рубля) или .shop (5760 рублей), а домен .com – дороже всего на 10 рублей, чем новый .day.

Но стоит ли тратить на .day даже небольшие деньги?

Пользователям запомнится прикольный домен (но это не точно), брендам он что-то даст к узнаваемости (но это не точно), Google заработает (точно!).

выпускающий редактор Texterra

Дарья Завьялова

выпускающий редактор Texterra

Крупным компаниям есть смысл получить название своего сайта с новым доменом, чтобы ни конкуренты, ни кто-то другой не заняли его. Небольшим же компаниям стоит дважды подумать.

Домен .day может быть интересен бренду, если он запускает спецпроект к определенному дню, например, игру или викторину. Праздник тоже может быть необычным. Скажем, День кошек или Всемирный день комплимента. Но этот лендинг станет лишь частью спецпроекта, потому что придется построить путь клиента до страницы, придумать громкую рекламную кампанию. В общем, фановая история для охвата аудитории.

Видеомаркетолог Texterra

Татьяна Соколова

видеомаркетолог Texterra

Другой наш специалист не советует использовать новый домен для продвижения.

Я не рекомендую использовать новые домены для продвижения. Многие SEO-оптимизаторы могут с этим поспорить, так как все зависит от ниши, проблем решаемых с помощью дополнительных доменов и поддоменов. Но, в большинстве случаев, возникает множество вопросов. Условно: когда выйдет статья, где ее разместить – на новом домене или основном сайте, а линки делать или нет, как распределится вес, задублируется контент или нет? Да, продвигать новые домены можно, но это требует очень много времени и сил, а также сложной аналитики и четкого понимания стратегии. Гораздо проще и дешевле, а также эффективнее, продвигать один сайт, чем несколько. У меня был проект, который продвигался разными доменами, и они периодически склеивались, а один из городов просто выпадал из индекса. Поэтому к подобному продвижению я отношусь скептически. Как показывает практика – Google не очень хорошо ранжирует дополнительные домены и поддомены: постоянно происходит дублирование контента, а домены и поддомены могут «склеиваться» и терять локальную выдачу.

project-менеджер Texterra

Иван Смирнов

project-менеджер Texterra

Как рассказал TexTerra интересующийся доменной темой заместитель начальника отдела ИТ МЦРПО Виктор Смольский, Google просто решил поднять рынок и расширил зону первого уровня: кому нравится домен .day, тот его купит. «Есть геозоны (.ru, .ua, .it и т.д.) – они важны для ранжирования и принадлежности (для продвижения – поисковик сопоставляет: чей домен, где сервер). А на .day можно сделать что угодно и для кого угодно – это тематическая глобальная зона, не принадлежащая ни одной стране, – говорит Виктор. – Например, зарегистрируйте good.day и выставьте на продажу – может кому-то когда-нибудь понадобится сайт с таким названием. Кстати, давно существует домен .today, но на нем так, как на .day не поиграешься названиями».

Действительно, торговля доменами – распространенное явление, и тут главное не только «застолбить» красивое имя, но и дождаться покупателя, а потом договориться о цене.

В случае с .day придумать красивое сочетание несложно, но все красивые имена уже разобрали: например, упомянутый good.day, а также yester.day, may.day, to.day и все дни недели. Грубо говоря, на перепродажу остались названия с узкой тематикой либо названия крупных брендов, с которыми потом придется, скорее всего, судиться. Например, на момент написания статьи были свободны reebok.day и Adidas.day, а вот Versace.day оказался уже занят.

В общем, если у вас нет острой и продуманной необходимости в новом домене, не стоит тратить на него деньги.

Читайте также
Новый инструмент от Google прогнозирует покупательский спрос
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
510
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
430
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.