Виталий Кличко выпустил календарь на 2022 год, в который вошли его оговорки. Самоирония мэра Киева – пример прекрасного пиара и того, как превратить свои слабые стороны в сильные.
Россия оказалась в пятерке стран с самым низким уровнем индекса счастья.
Эти три идеи помогут маркетологам достучаться до любой аудитории – так считают в Youtube.
Оптимальная длина текста, баланс нативности, лучшие форматы, структура и другие важные вещи о продающих публикациях.
Компания заменит операционную систему в смартфонах (и не только) с Android на Fuchsia, чтобы мы забыли о других производителях.
Это очередной пример того, как можно получить отличные PR и рекламу на пустом месте, создав необычный инфоповод.
Количество онлайн-покупателей составляет уже более половины горожан в возрасте от 16 до 55 лет, выяснили Яндекс.Маркет и компания GfK Rus. Примерно 80% из них совершают покупки не реже, чем раз в месяц, а 26 % «шопятся» в сети еженедельно.
Такое уже было. Вчера, 1 декабря, из поисковой выдачи пропали видео из соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сервисов IVI и Megogo.
Признав сайт негодным один раз, алгоритмы могут забыть о нем на годы, беспричинно понижая его позиции в поисковых выдачах.
Для создания психологических портретов россиян по их постам в социальных сетях потребуется алгоритм на основе искусственного интеллекта.
Персонализированная реклама стала главным трендом digital-маркетинга, и сегодня без нее бизнес теряет более трети клиентов (38%).
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.