счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Новый взлет онлайн-продаж уже скоро: Сбер и прочие возвращаются на удаленку Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Согласно статистике JHU CSSE COVID-19 Data, которая приводится Google, минимальное число заболевших коронавирусом людей было зарегистрировано 6 января – 15 179 случаев, к 13 января их количество увеличилось до 20 972. Наибольшее же количество заболеваний зарегистрировано в России 6 ноября – 40 210 заболевших за сутки. Но до этого пика, на который компании не реагировали переводом сотрудников на удаленную работу, еще далеко.

Тем не менее, начался активный перевод работников банков на удаленный режим работы.

Так уже с понедельника 17 января из дома будут работать половина сотрудников Сбера, о чем заявил глава организации Герман Греф: «Очень заразная штука (штамм «омикрон» – прим. ред.). Мы с понедельника отправляем 50% на удаленку и все совещания переводим в виртуальный режим».

Альфа-банк тоже сработал на опережение: «На сегодня до 70% сотрудников центрального офиса и региональных неклиентских подразделений Альфа-Банка работают удаленно». В Московском кредитном банке удаленно работают 40% персонала, а Росбанк намерен перевести на удаленку всех сотрудников.

Перевести офисных сотрудников на удаленный режим работы решили и в «Магните» – те, кто работал в гибридном режиме (периодически появляясь в офисе) будут отправлены на полную удаленку на ближайший месяц. При этом 30% офисных сотрудников ритейлера уже давно работают из дома.

На решения руководителей крупных компаний повлияла, скорее всего, мировая статистика заболеваемости. Согласно данным, она постоянно растет, а 12 января побила рекорд – 3 665 667 новых случаев заражения коронавирусом. Рекорд прошлого года – 28 апреля, 905 840 случаев. На этом фоне почти 3,7 млн новых случаев заражения выглядят устрашающе, даже если в России пандемия пока протекает менее болезненно.

В начале пандемии, в 2020 году, перевод сотрудников на удаленную работу тоже был сначала инициативой компаний, но затем власти сделали это требование обязательным. Сценарий может повториться.

И выиграют в нем те, кто подумал заранее: курьеры наняты, логистика отлажена – к взлету онлайн-заказов компания приготовилась.

Читайте также
Найдена большая и опасная проблема в Google Docs: Гугл пока бессилен
Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 ноя 2025
187
Продвижение стоматологии с бюджетом 100 тысяч рублей

Даже небольшой бюджет способен приносить заявки, если использовать его стратегически. Покажем это на примере рынка стоматологических услуг — одного из самых затратных для рекламы.

11 ноя 2025
442
Обзор платформы SberAds: как пользоваться сервисом

Разбираемся, как запустить рекламу на SberAds и в чем ее плюсы и минусы по сравнению с Авито, Директом и VK Рекламой

10 ноя 2025
9 333
Брендформанс — новый вид маркетинга. Что это, как работает и кому нужно

Разбираемся в бренд-ориентированном маркетинге вместе с экспертами

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных