Вопрос возник после оглашения решения Тверского районного суда Москвы и фразы «не ограничивают действий».
Проверка может быть двух типов. От одной из них не отвертеться.
Компания расторгает контракты с отечественными производителями, лишая их операционной системы.
Зато теперь без модерации. Хотя… точно без модерации?
Собрали 26 самых важных вопросов.
21 марта Meta Platforms Inc. признана Тверским судом Москвы экстремистской организацией. Рассказываем, что теперь можно и чего нельзя делать в ее соцсетях.
Брендинг – наше все!
Компании для начала нужно пройти аккредитацию (если вы еще не).
Повышение стоимости cost-per-click (CPC) отмечают от 70% до 82% специалистов.
Рассказываем, как это сделать, – на примере слегка самоироничного теста TexTerra.
Это может стать отличным аргументом в шуточном споре. Например, на тему «Это кто еще скорострел!».
Верится в такую статистику с трудом. Особенно если ее приводит разработчик антивирусного ПО.
Обычно название меняют, чтобы обозначить новый курс развития компании (или устроить дымовую завесу от негатива), – Цукерберг не даст соврать.
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.