счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Что они делают?» – названы три самые подозрительные профессии Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это выяснилось благодаря исследованию «Виртуального маркетолога «Макс» (программа, создающая баннеры и тексты для рекламных кампаний и запускающая продвижение в любых каналах): 44% руководителей не доверяют подчиненным. Но больше всего достается маркетологам, в которых сомневаются 77,4% директоров и владельцев бизнесов. Ответ на вопрос «почему?» можно найти в другой цифре – в 70% случаев руководство компаний не разбирается в маркетинге. Следовательно, обоснованно не доверяют маркетологам только 7,4% руководства.

«Таким образом, одна из важнейших функций бизнеса — привлечение и удержание клиентов — для предпринимателя превращается в игру против казино: ты делаешь ставки «вслепую», надеясь на случайный выигрыш и все время подозревая обман», — говорит основатель проекта «Виртуальный маркетолог Макс» Юрий Панов.

В результате маркетологи работают под постоянным присмотром и испытывают давление со всех сторон. За их работой постоянно следят и, по возможности, перепроверяют.

Именно поэтому маркетологи так много времени проводят на совещаниях. Выяснилось, что практически трети (30,3%) руководителей совещания помогают погрузиться в работу подчиненных. Еще 25,3% опрошенных боссов предпочитают переписки с подчиненными и участие в общих чатах. Почти пятая часть начальства (18%) требует ежедневные отчеты о проделанной работе, а 13% не гнушаются следить за работниками через камеры наблюдения.

На втором месте по степени недоверия оказалась бухгалтерия – с подозрением к ней относятся 17,6% начальников, а на третьем – IT-специалисты (7%).

Главной причиной недоверия начальство указывает неисполнительность работников отделов маркетинга, IT и бухгалтерии. В 52% случаев это выражалось в нежелании или невозможности выполнить ту или иную задачу, а в 21% случаев действия сотрудников приводили к финансовым потерям.

Поэтому 35,8% опрошенных предпочли бы доверить работу искусственному интеллекту, а не человеку.

Данные исследования внушают доверие, так как в ходе него всего за неделю (с 6 по 15 декабря 2021 года) было опрошено 1200 владельцев компаний, наемных директоров и предпринимателей из 15 регионов России.

Читайте также
«В этот момент я думаю о жене и детях»: как люди заставляют себя ходить на работу
Поделиться статьей:

Новое на сайте

9 июл 2025
4 959
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
323
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

7 июл 2025
26 253
UI/UX-дизайн: 8 терминов, которые помогут управлять проектом

Собрали термины, которые часто встречаются в коммуникации с UX-специалистами — в брифах, отчетах, обсуждениях правок. Из статьи вы узнаете, что включает в себя UI/UX-дизайн и какие вопросы задать подрядчику, чтобы не терять контроль над проектом.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных