Но сервисы не переживают – люди смотрят, что есть.
Нейросеть решила в сценарии проблему нейросети. Вернее, нашла крайних.
Бывшие российские сотрудники Зенли разработали аналог приложения, оно уже появилось в сторах.
Вы все равно не будете защищены на 100%. Но есть радикальное решение – забыть про приложения.
Через продукцию Apple легче шпионить и их проще взломать, считают власти.
Несколько месяцев маркетплейс брал 50 или 100 рублей за возвращаемые товары. Роспотребнадзор высказался по этому поводу. Но на Wildberries продолжают жаловаться – запишите номер маркетплейса: +7 495 77-55-505.
В рекламе сервиса снялись еще несколько исполнителей, в том числе не самые молодые и не самые популярные.
Чем плох маркетинг ГИБДД – там не настроена воронка продаж!
Есть мнение, что автор новых логотипов обеих компаний – один и тот же дизайнер.
Любопытно, что закон «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации"» написан с использованием большого количества иностранных слов, у которых есть отечественные аналоги.
Бесплатно и три варианта сразу.
У американской CRM-системы множество аналогов. В том числе российских.
В публикуемых на Авито Работа резюме появилась новая графа – «Могу выйти завтра».
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.