Также рассказываем, как анализировать эффективность блога компании.
7 признаков, некоторые из которых очень токсичные.
Слова – это ерунда, они несут лишь от 7% до 20% информации. Лучше следите за своими движениями!
Среди недовольных больше всего нефтяников, строителей, аграриев и работников медиаиндустрии.
Все говорят о том, что зарплаты должны быть одинаковыми, но на деле женщины сами оценивают себя дешевле.
В штатном расписании ритейлера электроники для техноблогера появилась новая должность – директор по анпакингу.
Новый закон обяжет платформы показывать в первую очередь отечественные бренды.
Столько лести в адрес своего старенького Пежо я в жизни не видел.
То, что какие-то бренды продуктов ушли, часто иллюзия – они сменили названия, но остались в продаже.
Владелец индийской компании Dukaan уволил всех работников, посадив на телефоны нейросеть, – «она умнее и дешевле людей».
Больше всего вакансий – в туризме и ресторанах.
Поисковик запустил новый премиальный формат видеобаннера, но подвязать его к кластерам запросов не успел.
Все ваши данные украли уже много раз. И личности тоже. Но за это обещают компенсации.
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.