Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Каждый шестой в России ненавидит свою работу. А вы? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Большинство людей, а это 65%, вполне довольны своей работой. 25% свою работу даже «очень любят». Но 16% опрошенных признались, что «очень недовольны» своей работой.

Это выяснилось в ходе опроса образовательной платформы Clevers (верификация преподавателей для онлайн-школ и учебных центров), участие в котором приняли более 1,5 тысячи человек, работающих в 15 отраслях, включая СМИ, PR и рекламу.

Оказалось, что журналисты, специалисты по связям с общественностью и работники рекламного рынка (24 октября, они, кстати, отмечают профессиональный праздник) недовольны условиями труда (19%). При этом сменить работу они не могут – нет предложений. Овладеть новой профессией для них тоже проблема.

Полный список причин, почему люди не уволятся, несмотря на то, что хотят сделать это, выглядит так:

  • у 41% для увольнения «нет веских причин»,
  • 36% не находят привлекательный оффер,
  • у 34% нет времени на то, чтобы переучиться на новую профессию,
  • 31% опасаются не найти новую в короткий срок,
  • 24% не доверяют онлайн-образованию,
  • 22% просто больше ничего не умеют (проценты не суммируются, так как респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа).

Поэтому только каждый восьмой заявил (12%), что намерен сменить работу в 2024 году, а 8% собираются вовсе уйти из профессии.

Но не все так пессимистично. 61% работников медиаиндустрии все устраивает, а 20% очень даже любят свою работу.

И при всем при том медиаиндустрия по степени неудовлетворенности работой оказалась лишь на четвертом месте.

Первое и второе места в рейтинге «очень недоволен своей работой» заняли добывающая промышленность и строительство, где уволиться хотели бы по 21% работников. На третьем месте – сельское хозяйство, бросить которое согласны 20% людей. На пятом месте оказалась логистическая отрасль, где недовольных работой оказалось 17% людей.

Как результат «в целом по больнице» 35% людей намерены уйти в 2024 году к другому работодателю, но продолжить трудиться по профессии, а 24% – сменить сферу деятельности.

Люди объясняют свое решение сменить работодателя, в основном, низкой зарплатой (31%), претензиями к руководству (26%), отсутствием карьерного роста (20%) и наличием более привлекательных офферов (14%).

Решение сменить профессию вызвано, в основном, теми же причинами. Это низкие зарплаты (31%) и отсутствие карьерного роста (28%), к которым добавляются выгорание (21%) и желание попробовать что-то новое (18%).

Чаще других сменить профессию хотят работники сельского хозяйства (37%), транспортно-логистической отрасли (35%), добывающей промышленности (34%) и работники продовольственного и непродовольственного ритейла (27%).

TexTerra решила выяснить, возможно ли во всех этих случаях давление со стороны родственников, подталкивающее их задумываться о смене работы и быть из-за этого несчастными.

Мы задали своим читателям, подписчикам и сотрудникам вопрос «Вам нравится работа вашей второй половинки?», на который получили следующие ответы:

  • Да, горжусь! – 65,5%,
  • Нет, лучше бы сменил(а)! – 12,5%,
  • Лишь бы работал(а) – 22%.

То есть, треть людей могут не получать поддержки от своих близких в том, что касается работы, и это коррелирует с тем, что 35% людей намерены уйти в 2024 году к другому работодателю, а четверть – из профессии.

Читайте также:

Неожиданно: женщины хотят получать меньше мужчин

Налоговые каникулы: кому нужны, как взять сегодня

Кто такие цифровые пролетарии, и почему невыгодно ими быть

Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 июл 2024
107 697
Длинная история, дочитанная до конца: лонгрид о лонгридах

Если вы достаточно быстро печатаете и сможете придумать много броских заголовков, вам пора писать лонгриды. Шутка. Кстати, как правильно — лонгриды или лонграйты?

12 июл 2024
5 288
Они зарабатывают миллионы. Но их не существует! – самые успешные ИИ-модели

Виртуальные инфлюенсеры вовсю заключают контракты с «большими» брендами и помогают создателям хорошо зарабатывать. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.