счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
30 ноя 2023
5 328
Штраф за маркировку рекламы – РКН открыл счет

Первые деньги спишут с автоблогера Елены Лисовской, известной как «Лиса рулит».

28 ноя 2023
2 405
10 самых раздражающих вещей в ваших емейлах

А еще знайте: каждый шестой коллега воспользуется случаем, чтобы подставить вас с помощью переписки.

27 ноя 2023
1 911
Две трети компаний не знают, откуда пришли клиенты. А вы?

А еще каждая пятая компания разочаровалась в своем мобильном приложении. Объясняем, кто виноват и что делать.

24 ноя 2023
2 336
Стало известно, какое количество негатива убьет ваш бизнес

Отзывы читают 99% потенциальных покупателей. И в общем достаточно только 4-6 отрицательных!

23 ноя 2023
6 541
Где размещать идентификатор рекламы – инструкция РКН

Ссылка, текст, фото, видео, аудио – место для erid должно найтись всегда.

23 ноя 2023
4 039
Правила авторизации в Рунете меняются – вот что важно знать

Начиная с 1 декабря 2023, авторизация на российских сайтах через зарубежные сервисы запрещается.

22 ноя 2023
1 933
Как без опыта найти работу – таких спецов возьмут 2/3 компаний

Но есть несколько серьезных условий!

21 ноя 2023
2 941
Вы точно раздражаете коллег – вот главные «душные» привычки

Часто с коллегами все в порядке, а дело действительно в вас!

20 ноя 2023
2 101
Спрос на разработку интернет-магазинов вырос: причина известна

Количество желающих работать с маркетплейсами растет все медленнее.

17 ноя 2023
3 208
Собираете персональные данные? – срочно проверьте сайт!

С завтрашнего дня несоответствия в политиках компаний с реальным сбором данных будет чревато внеплановыми проверками.

16 ноя 2023
1 849
Половина компаний режет затраты на маркетинг. Это они зря!

На фоне массовой экономии на продвижении выиграют те, кто этого не сделает.

Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных