Я, Денис Савельев, генеральный директор агентства «Текстерра», предлагаю провести открытый эксперимент. Мы готовы 1 января 2016 года взять проект сложной тематики и вести его ровно год бесплатно. При этом мы будем публично публиковать все нюансы продвижения проекта, трудности, с которыми мы столкнулись, а также статистику – трафик, заявки и т. д. Мы будем заниматься комплексным интернет-маркетингом, в основе которого будет лежать работа с контентом – его создание и дистрибуция.
Требования к «кандидату»:
- Действительно сложная тематика для контент-маркетинга, но возможная для работы. Пример: экскаваторы подойдут, а такси – нет; там нет рынка – он принадлежит «Яндексу», «Геттакси» и «Уберу», а не интернет-маркетологам таксопарков;
- Это должен быть реальный бизнес – вы продаете товары или услуги. А не просто монетизируете трафик на рекламе.
- Общаемся напрямую с владельцем бизнеса, либо лицом, принимающим решения;
- Неограниченный доступ к экспертам компании (он может быть и владельцем, а может и не быть им), готовность к долгим интервью;
- Возраст бизнеса не менее трех лет (в противном случае, у вас просто может не быть экспертизы в этом бизнесе);
- Мы ничего с вами не согласовываем и у вас не утверждаем – делаем то, что считаем нужным. Правки принимаются только по фактическим ошибкам.
- Сайт не должен быть под санкциями ПС (чтобы не терять время на вывод из-под них).
- В идеале (просто будут результаты быстрее) – старый заброшенный сайт без трафика вообще, либо с многолетней стагнацией.
- Все отчеты по проекту будут публичны – 1 раз в месяц, в блоге «Текстерры».
- Заявкой на участие является комментарий к этой записи с адресом сайта. Давая комментарий, вы принимаете наши условия. Спамить свой домен, при этом не совпадая со всеми условиями, бессмысленно. 1 января 2016 года все комментарии будут удалены.
Update от 18.02.2016
Все комментарии к этой записи мы, как и обещали, удалили. Теперь каждый новый кейс в рамках данного проекта будет публиковаться на этой странице. Итак, поехали:
- Контент-маркетинг в сложной тематике (публичный кейс). Часть 1: пример контент-маркетинговой стратегии
- Контент-маркетинг в сложной тематике (публичный кейс). Часть 2: комплексный аудит сайта
- Контент-маркетинг в сложной тематике (публичный кейс). Часть 3: создание контента и дизайн-макетов
- Контент-маркетинг в сложной тематике (публичный проект). Часть 4: создание контента, социальные сети и email-рассылка