Актуальный контент может развивать ваш бизнес. Для этого не обойтись без семантического ядра и карты релевантности. Объясняем на примере.

Все мы хотим, чтобы наши потенциальные клиенты совершали целевые действия, которые мы от них ждем, и становились реальными клиентами. И все знают, что на эти конверсии можно влиять. Осталось только получить больше посетителей на сайт – это можно сделать даже для узкой ниши, что доказывает кейс АО «ЭЛДИС» – компании, занимающейся онлайн-системами учета энергоресурсов.

У компании есть сайт с контентом, но клиентов через него приходило не так много. Чтобы исправить ситуацию, руководство «ЭЛДИС» обратилось к специалистам TexTerra.

Результаты

  1. На 32% увеличилось количество трафика из поисковых систем (с 7064 до 10 372 визитов), несмотря на то, что тематика бизнеса довольно узкая.
  2. На 41% увеличилось количество целевых запросов в выдаче поисковых систем (с 1661 до 2782).
  3. Показатель отказа – всего 13,4%.
Увеличить количество запросов в выдаче

Главные проблемы

Трафик с поисковых систем рос медленнее обычного из-за того, что у клиента уже была своя неплохая база как по статьям, так и по SEO. То есть, рост пошел не с нуля, а с уже довольно высокой отметки. Когда за дело взялись специалисты TexTerra, им было необходимо некоторое время, чтобы всё переделать, начать выкладывать уже новые статьи с более продуманным SEO и привлекать через них трафик на сайт.

Сейчас начинается второй этап. На нем наши специалисты будут брать старые статьи клиента и дорабатывать так, чтобы они привлекали на сайт больше трафика, чем есть сейчас.

У проекта довольно много старого контента (2016 и даже 2013 годов), который находится на первых местах выдачи. Но надо начинать показывать уже более актуальную информацию. При этом мы не можем изменить статью полностью. Действовать нужно аккуратно.

Задачи

Первым делом при таких заказах эксперты TexTerra готовят семантическое ядро сайта. Оно должно состоять, как минимум, из 500 запросов. Но лучше, если их будет 1000.

Далее необходимо настроить карту релевантности, которой у сайтов большинства компаний, как правило, нет. Карта релевантности – это семантическое ядро, распределенное по страницам сайта и по его разделам.

Третья задача – создание оптимизированного, полезного и экспертного контента.

Ход работы

Мы определили отработанные ключи, которые уже были у клиента, а также ключи, которые нужно создать дополнительно, чтобы расширить присутствие сайта в поисковых системах.

Когда семантическое ядро сайта было дополнено, создали карту релевантности и наметили посадочные страницы и разделы. И все это позволяет быстро переходить к третьему этапу – созданию контента.

Статьи для «ЭЛДИС», как и для других клиентов, писались под определенные ключевые запросы – свои для каждой страницы и каждого раздела.

Есть один основной коммерческий ключевой запрос. В данном случае – «учёт тепловой энергии». Но он слишком «жирный», слишком «тяжелый», и по нему сложно сразу попасть в топ-10 выдачи поисковика. Поэтому были написаны статьи, в которых кроме коммерческого запроса, прорабатывались также запросы информационные. Информационные запросы пользователи поисковиков делают, когда хотят разобраться в нюансах того или иного вопроса. Например, «что такое учет тепловой энергии».

Показатели семантического ядра

Таким образом, сайт по запросам, где меньше конкуренции, выбился в топ выдачи и получил больше целевого трафика. При этом переходы по основному коммерческому запросу тоже начали расти, что закономерно, так как на страницу, где он прописан, начинают попадать релевантные посетители с хорошими поведенческими факторами. Они, например, дочитывают статьи до конца, тратя на это несколько минут, – это очень важно. Сайты, чьим контентом интересуются посетители, пришедшие по тому или иному запросу, поисковики автоматически двигают в первую десятку выдачи.

Что дальше

Контроль актуальности контента – важная задача, и этим нужно заниматься постоянно. Если информация устарела, и пользователь это видит либо по приводимым в статье данным, либо по дате публикации статьи, то задерживаться на странице он не будет и быстро покинет ее, уйдя, в том числе, и с сайта. Как уже говорилось, это плохой поведенческий фактор, который отслеживается поисковыми системами. Результат – понижение места в выдаче и пессимизация трафика, потеря посетителей и спад конверсий.

Поэтому TexTerra приступила к обновлению старых статей «ЭЛДИС» без изменения url с применением карты релевантности. Результатом станет увеличение количества переходов на эти страницы с поисковиков и дальнейшее улучшение поведенческих факторов.

Хотите так же? Тогда звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите нам на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp. Наши специалисты разработают для вас контент-стратегию, создадут семантическое ядро и карту релевантности, а затем наполнят сайт экспертным контентом.

Читайте также:

Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину