Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Наш клиент – Time Travel Russia, интерактивный музей, который откроется в центре Москвы. Музей будет рассказывать историю страны от истоков российской государственности и до XIX века; там планируется использовать интерактивные экраны, звуковые эффекты, роботов…

Предмет экспозиции – культурная, социальная и промышленная история России.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«История — это не всегда пыльные книги и даты, которые не запомнить. Сейчас время рассказывать историю современным языком. Поэтому в проекте мы дали устоявшимся ассоциациям современное прочтение».

Результаты

  1. Разработали фирменный стиль: формы, цвета, паттерны, и показали, как айдентика ляжет на разные носители.
  2. Выбрали для музея узнаваемый и мгновенно «читаемый» символ – купол храма Василия Блаженного.
  3. Доработали символ – упростили и добавили открытую арку в центральной части: она символизирует доступность истории для каждого.
Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Задача

Привлечь внимание к музею современной айдентикой, которая, тем не менее, была бы основана на узнаваемом историческом символе.

Ход работы

Выбор «опорного» элемента

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Разрабатывая концепцию дизайна, мы во многом вдохновлялись роликом “История русской культуры”, снятым при поддержке Сбербанка. Нам понравился сам формат: за 25 минут авторы сумели показать многогранность русской культуры, сложить ее, как пазл, в единую картину – и мы захотели сделать то же самое в айдентике для клиента».

За визуальную основу мы взяли образ купола русского храма. Почему? Англия ассоциируется с Биг-Беном, Франция – с Эйфелевой башней, а Россия – с храмами, в частности, храмом Василия Блаженного на Красной площади. Это сооружение, внесенное в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, – фундаментальное и многогранное: оно объединяет 11 церквей, колокольню и несколько галерей.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Мы часто видим храм Василия Блаженного в фильмах про Россию, на сувенирной продукции. Поэтому использование его элементов в айдентике решает задачу узнаваемости и быстрых ассоциаций».

Очертания логотипа повторяют традиционную форму храмового купола; цвета мы заимствовали у одного из них, а текстуру – у другого. В центральной части логотипа добавили арку – символ открытости и доступности погружения в историю для каждого желающего.

Цвета куполов храма Василия БлаженногоЦветовая раскладка бренда

Создание айдентики

Разработанный фирменный паттерн дал нам широкие возможности по разработке фирстиля.

Основа графического языка бренда – фирменный паттерн – это простая кубическая геометрия. Она позволяет создавать контрастные и удобные решения для маркетинговых материалов, билетов, оформления самого музея.

Стеклянная дверь с логотипом

Дробность паттерна напоминает комнаты музея, каждая из которых демонстрирует определенную эпоху в жизни страны, а синие оттенки цвета передают позитивные ассоциации и легкость.

Паттерн в синих тонах
Паттерн в синих тонах

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Паттерн внутри логотипа – нечастое решение. Он добавляет логотипу узнаваемости, но, конечно, несколько осложняет печать на некоторых носителях. Поэтому мы разработали и второй вариант лого – максимально упрощенный».

Альтtt

Брендинг

А вот так выглядит фирменный стиль, нанесенный на разные носители:

Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда
Смотреть галерею

Читайте также:

Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра

Финтифлюшки в картинках – это такой прошлый век… Кейс Berry Bouquet

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 фев 2025
4 373
Оплата по QR-коду: кому стоит ее подключить (а кому – необязательно)

Оплата через NFC в прошлом – сейчас многие платят по QR-коду. А скоро начнут платить все.

20 фев 2025
85 680
Анализ цен конкурентов: поэтапный план

Сейчас вы узнаете, как находить, мониторить и использовать чужие цены себе во благо.

20 фев 2025
19 711
Юзабилити для чайников. Часть 3: какой должна быть навигация

Система навигации сайта должна быть понятной и удобной. Хорошей можно назвать навигацию, которой посетители ресурса пользуются в автоматическом режиме, не обращая на нее сознательного внимания. Примерно так вы пользуетесь мышкой: она привлекает внимание, только если работает некорректно. Рассказываем, как сделать навигацию удобной и не требующей сознательного внимания посетителей.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.