Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Купола храма Василия Блаженного взяли как символ.

Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея
Дата публикации: 10 марта 2023
Редакция «Текстерры»
2 755
Время чтения: 4 минуты
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Наш клиент – Time Travel Russia, интерактивный музей, который откроется в центре Москвы. Музей будет рассказывать историю страны от истоков российской государственности и до XIX века; там планируется использовать интерактивные экраны, звуковые эффекты, роботов…

Предмет экспозиции – культурная, социальная и промышленная история России.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«История — это не всегда пыльные книги и даты, которые не запомнить. Сейчас время рассказывать историю современным языком. Поэтому в проекте мы дали устоявшимся ассоциациям современное прочтение».

Результаты

  1. Разработали фирменный стиль: формы, цвета, паттерны, и показали, как айдентика ляжет на разные носители.
  2. Выбрали для музея узнаваемый и мгновенно «читаемый» символ – купол храма Василия Блаженного.
  3. Доработали символ – упростили и добавили открытую арку в центральной части: она символизирует доступность истории для каждого.

Задача

Привлечь внимание к музею современной айдентикой, которая, тем не менее, была бы основана на узнаваемом историческом символе.

Ход работы

Выбор «опорного» элемента

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Разрабатывая концепцию дизайна, мы во многом вдохновлялись роликом “История русской культуры”, снятым при поддержке Сбербанка. Нам понравился сам формат: за 25 минут авторы сумели показать многогранность русской культуры, сложить ее, как пазл, в единую картину – и мы захотели сделать то же самое в айдентике для клиента».

За визуальную основу мы взяли образ купола русского храма. Почему? Англия ассоциируется с Биг-Беном, Франция – с Эйфелевой башней, а Россия – с храмами, в частности, храмом Василия Блаженного на Красной площади. Это сооружение, внесенное в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, – фундаментальное и многогранное: оно объединяет 11 церквей, колокольню и несколько галерей.

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Мы часто видим храм Василия Блаженного в фильмах про Россию, на сувенирной продукции. Поэтому использование его элементов в айдентике решает задачу узнаваемости и быстрых ассоциаций».

Очертания логотипа повторяют традиционную форму храмового купола; цвета мы заимствовали у одного из них, а текстуру – у другого. В центральной части логотипа добавили арку – символ открытости и доступности погружения в историю для каждого желающего.

Цвета куполов храма Василия Блаженного Цветовая раскладка бренда

Создание айдентики

Разработанный фирменный паттерн дал нам широкие возможности по разработке фирстиля.

Основа графического языка бренда – фирменный паттерн – это простая кубическая геометрия. Она позволяет создавать контрастные и удобные решения для маркетинговых материалов, билетов, оформления самого музея.

Стеклянная дверь с логотипом

Дробность паттерна напоминает комнаты музея, каждая из которых демонстрирует определенную эпоху в жизни страны, а синие оттенки цвета передают позитивные ассоциации и легкость.

Паттерн в синих тонах
Паттерн в синих тонах

Святослав Грошев, арт-директор TexTerra:

«Паттерн внутри логотипа – нечастое решение. Он добавляет логотипу узнаваемости, но, конечно, несколько осложняет печать на некоторых носителях. Поэтому мы разработали и второй вариант лого – максимально упрощенный».

Альтtt

Брендинг

А вот так выглядит фирменный стиль, нанесенный на разные носители:

Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда Мерч для бренда
Смотреть галерею

Читайте также:

Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра

Финтифлюшки в картинках – это такой прошлый век… Кейс Berry Bouquet

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!