4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.

Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.

(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)

Telegram:

Инструкция по запуску канала в Telegram

5 способов заработать на своем канале в Telegram

Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция

«ВКонтакте»:

Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете 

Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов

Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»

«Одноклассники»:

«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?  

«Яндекс.Дзен»:

Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу

Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час

8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения

* Обновление

Большой соблазн – узнать, кто посещал ваш профиль, чтобы потом писать им в директ или показывать рекламу. Но видно ли вообще гостей в Instagram, можно ли использовать эту аудиторию для таргетирования?

Рассказываем всю правду =)

Слежка за гостями vs правила конфиденциальности

Гостями Instagram называют пользователей, которые просматривали ваш аккаунт. Хорошо бы посмотреть их профили в ответ, но соцсеть не дает возможности отслеживать подобную активность. Узнать гостей в Instagram не получится – нет даже сторонних приложений и сервисов, которые позволили бы их увидеть.

Исключение – сторис: всегда видно, кто их просматривал. Но выгрузить пользователей, просмотревших ваши истории, невозможно.

Пусть нельзя выгрузить списком и так посмотреть гостей в Instagram, можно настроить на них рекламу.

Показываем рекламу посетителям бизнес-профиля

Если хочется показывать рекламу тем, кто просматривал ваши публикации и писал в директ, добро пожаловать в Ads Manager.

После выбора цели в настройках аудитории перейдите к вкладке «Новая».

Выберите создание пользовательской аудитории

Затем выберите среди источников Facebook пункт «Бизнес-профиль Instagram».

Facebook позволяет показывать рекламу пользователям, которые заходили в ваш профиль

Вам доступны следующие способы добавления пользователей в аудиторию рекламной кампании:

  1. Любой посетитель вашего бизнес-профиля.
  2. Люди, взаимодействовавшие с любой публикацией или рекламой.
  3. Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю.
  4. Люди, сохранившие любую публикацию или объявление.

В настройках можно указать временной промежуток для сбора аудитории.

Можно исключить вид пользователей из сбора или расширить базы

Теперь осталось указать название и нажать кнопку «Создать аудиторию». Готово!

Коротко о главном

Нельзя узнать гостей в Instagram, так как невозможно отслеживать пользователей, которые посещают вашу страницу. Зато можно видеть тех, кто смотрел ваши сторис, а также настраивать рекламу на пользователей, взаимодействующих с бизнес-профилем.

Если же вы хотите избавиться от гостей, просто закройте аккаунт.

Эта функция доступна только для личных профилей. И подойдет, только если вам не нужна статистика

#
SMM Instagram
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.