Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рекламные тексты для социальных сетей: 10 практических советов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Хотите рекламировать свой продукт или услугу в соцсетях, но нет возможности (или желания) нанять профессионального копирайтера или SMM-щика, который будет писать для вас «цепляющие» анонсы? Этому искусству можно научиться. Далее мы перечислим 10 практических советов, которые помогут вам улучшить ваш рекламный текст, заинтересовать целевую аудиторию и сделать так, чтобы она кликала по заветным ссылкам. И, конечно, приведем примеры рекламных постов.

Хотите, чтобы ваша ЦА останавливала свой взгляд на ваших анонсах? Следуйте нашим советам

Хотите, чтобы ваша ЦА останавливала свой взгляд на ваших анонсах? Следуйте нашим советам

1. Сформируйте уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение, или УТП – это, если говорить простыми словами, главное преимущество вашей компании. Каждый бизнес должен иметь свое УТП, которое выделяло бы его среди толпы конкурентов. Почему клиент должен обратиться именно к вам, а не к кому-либо еще? Задайте себе этот вопрос. После этого задайте себе тот же вопрос, только касательно ваших конкурентов: почему клиент должен обратиться к ним, а не к вам? Получив ответы, начинайте формулировать ваше УТП.

Удобство нашего смартфона не сравнится ни с чем

Удобство нашего смартфона не сравнится ни с чем

Важный совет: Постарайтесь уместить УТП в одно предложение – лаконичное, простое для понимания, привлекающее внимание. Сделайте это предложение фундаментом рекламы ваших услуг. На основе этого же предложения выстраивайте структуру ваших публикаций – укажите на уникальность вашего продукта, например: «В отличие от устаревших сервисов, наш предоставляет возможность…».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Делайте ставку на преимущество продукта, не на описание

Представляя ваш товар, обязательно укажите его преимущества. Или другими словами: не расписывайте, чем является продукт, расписывайте, что он делает. К примеру: не надо писать «поплавки от нашей компании – это рыболовные снасти, выполненные из такого-то материала…», лучше напишите «поплавки нашей компании прекрасно фиксируют поклев, спасут вас от мук неудавшейся рыбалки и не дадут рыбе ни единого шанса уйти незамеченной».

Поведать о материале всегда успеете, а вот о преимуществе лучше заявить сразу

Поведать о материале всегда успеете, а вот о преимуществе лучше заявить сразу

И применимо это не только к презентации товара и рекламе в целом. Даже если ваша публикация – ссылка на пост в блоге или видео, то прекрасным вариантом будет «статья/видео научит вас пользоваться вентилятором», вместо «эта статья/видео – инструкция к вентилятору».

Описание продукта – общие сведения. Преимущество продукта – конкретные сведения.

3. Задайте вопрос, поставьте проблему

Просто включите телевизор, дождитесь рекламного блока и внимательно вслушайтесь в первые фразы роликов. Слышите что-то вроде «в животе шум и гам?», «не хватает времени на полноценный обед?», «надоели высокие ставки по кредитам?»? В этом и есть суть третьей стратегии – поставьте четкую проблему перед теми, кто с ней столкнулся, а затем сразу же предложите ее решение. Читатель должен понимать, что только вы сможете дать ответ на этот вопрос.

H&S советуют подписчикам, как не попасть в неприятную ситуацию

H&S советуют подписчикам, как не попасть в неприятную ситуацию

4. Используйте краткие, но емкие предложения

Пост всегда должен бить точно в цель. Не стоит пытаться составлять длинные предложения, напичканные сложными оборотами и грамматическими конструкциями. Короткое, но информативное высказывание всегда будет смотреться более выгодно. Избегайте использования пассивных конструкций («был обучен» – пассивная, «кто-то обучил его» – активная).

«После долгих исследований ученые наконец смогли объяснить остававшееся ранее загадкой поведение черных дыр» – неудачный пример.

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр» – удачный пример.

Коротко, лаконично, эффективно

Коротко, лаконично, эффективно

5. Создайте интригу

Не выкладывайте всю информацию с ходу, внесите элемент интриги. Заставьте читателя заинтересоваться и просмотреть публикацию до конца.

Хотите подробностей? Будьте добры пройти по ссылке

Хотите подробностей? Будьте добры пройти по ссылке

Помните пример из прошлого пункта? Давайте продолжим:

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр. Правда заставит вас забыть все, что вы знали ранее».

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр. Что же они выяснили?»

Эти примеры довольно условны и могут звучать, как заголовки в дешевой желтой прессе, зато они четко передают суть этого способа.

6. Обращайтесь к каждому читателю

Не по имени отчеству, конечно. Обращаясь к конкретной группе читателей, связанной по каким-либо критериям, сделайте это похожим на прямое обращение. Не стоит оформлять каждую публикацию подобным образом, но обращение способно заинтересовать определенную аудиторию.

Грамотный пример

Грамотный пример

Еще примеры:

«Если вы ведете собственный блог, то вам просто необходимо прочитать эту статью».

«Вы – владелец малого бизнеса? Читайте далее, чтобы узнать…»

7. Создайте чувство необходимости воспользоваться услугой

Дайте читателю понять, что ему необходимо обратить внимание на вашу публикацию и воспользоваться услугой прямо сейчас. Как много раз вы видели интересный пост/видео/статью, откладывали на потом и забывали? Чтобы такого не случалось, дайте причину, по которой подписчику нужно сделать это здесь и сейчас.

Успейте! Следующий набор еще нескоро

Успейте! Следующий набор еще нескоро

Еще примеры:

«Прочитайте эту статью и будьте первым, кто узнает новые методы…»

«Рынок постоянно меняется. Успейте узнать из нашей статьи, как сделать что-либо, пока эта информация еще актуальна».

8. Дайте прямой призыв к действию

Несмотря на свою кажущуюся простоту, этот метод эффективен при правильном подходе. Побуждайте посетителя воспользоваться вашими услугами. Используйте глаголы повелительного наклонения: «прочитайте эту статью, чтобы узнать…», «ниже читайте о том, что…», «делитесь своими мнениями в комментариях» и так далее.

Выбирайте! У нас огромный список, состоящий не только из наборов для бритья

Выбирайте! У нас огромный список, состоящий не только из наборов для бритья

Хотите еще примеров? Обратите внимание на заголовки пунктов в этой статье.

9. Вставьте интересный факт

Интересный факт, цитата, небольшая статистика всегда привлекают внимание. Как вариант, в заголовок можно взять цитату из самой публикации. Только помните о совете из 5 пункта – не цитируйте наиболее важную информацию. Краткие статистические сведения также являются эффективными: «7 из 10 исследователей считают, что…». Кроме того, использование цифр в тексте также привлечет внимание читателя, а простые числа всегда доступны для понимания.

Весомый аргумент

Весомый аргумент

Не пренебрегайте инфографикой. Даже та аудитория, которая плохо воспринимает статистические данные, уделит внимание красиво оформленной инфографике – не стоит недооценивать силу визуального контакта.

10. Провоцируйте

Не бойтесь делать провокационных заявлений. Только не стоит путать провокационные заявления с безрассудными. Все должно быть в меру. Ваша главная цель – удивить и заинтересовать читателя, а не спугнуть или даже оскорбить.

У вас есть свое мнение по какой-либо проблеме, отличающееся от общепринятого? Дайте об этом знать: «Считаете, что нельзя отдохнуть в Москве, имея в кармане 500 рублей? Я докажу обратное». Или: «Привыкли пользоваться тем-то, да тем-то? Забудьте, а не то смело заносите себя в ряды нео-луддитов».

Дистанционное обучение не дает качественного образования? Мы докажем вам обратное

Дистанционное обучение не дает качественного образования? Мы докажем вам обратное

Кстати, а вы видели последнюю публикацию в нашей группе «ВКонтакте»? Там очень интересно, мы проверяли. Присоединяйтесь.

Экспериментируйте, дайте волю своей фантазии

Выше мы перечислили 10 способов, призванных помочь вам сделать эффективный рекламный пост. Но не стоит ограничиваться ими – экспериментируйте, бороздите просторы интернета и сохраняйте себе наиболее удачные образцы рекламного текста для социальных сетей. Учитесь не только на чужих ошибках, но и на удачных решениях. Удачи!

Использован материал: 10 Copywriting Tips To Drive More Engagement On Social Media

Читайте также:

68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры

О чем написать в блоге, когда писать не о чем: 114 контент-идей 

Как улучшить текст

Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 окт 2024
28 152
Качество контента: как его определяют поисковые систем, критерии и примеры

Расскажем, как улучшить SEO с помощью критериев, определяющих, насколько высококачественный контент вы создали.

4 окт 2024
2 861
Какая CRM-система лучше всего

15 лучших CRM-систем 2024: обзор и сравнение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.