Запустить опрос о привычках и предпочтениях аудитории можно буквально за пять минут – и так же быстро получить результаты. Правда, иногда вы просто зря сольете деньги. Про основные возможности и ограничения сервиса «Яндекс.Взгляд», а также про его аналоги, читайте в этом гайде.
Это как USB-переходник от любого телефона к любой зарядке (ну почти любого).
Они сберегут память вашего телефона — дополнительные приложения можно уже не загружать!
Рассказываем, как его создать и запустить через него рекламную кампанию.
После встречи со специалистами Яндекс ПромоСтраниц рассказываем про обновленные алгоритмы.
Есть советы, как улучшить показатели CTR, CR и процент дочитываний.
А также расскажем, как установить пиксели Яндекс.Аудиторий.
Расскажем, какие форматы продают лучше и как правильно анализировать результаты.
А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.
Рассказываем, как определить цель рекламной кампании и запланировать бюджет.
А также: как создавать новый спрос и что полезного в этом для маркетологов.
Размер первого пополнения теперь составляет 100 000 рублей. А ещё сервис обновил дизайн галереи изображений.
Напомним, что в марте 2024 года на ПромоСтраницах был добавлен Поиск, и пришло время научиться делать такие заголовки, которые выведут ваши материалы в топ.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.