счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
24 мая 2017
34 337
Какими бывают конверсии и как их настроить в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics

Конверсия – это отношение двух показателей друг к другу; например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1 %, если перешло 10 – конверсия будет составлять 10 %, и так далее.

23 мар 2017
23 942
Ищи, уточняй: поисковые операторы «Яндекса» и Google

В статье вы найдете операторы поисковых систем Google и «Яндекс», которые делают процесс поиска удобнее, а результаты – более точными. В качестве бонуса – дополнительные возможности голосового и обычного поиска в Google.

11 ноя 2016
20 012
Как использовать Google+: руководство для начинающих

В июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+.

20 апр 2016
21 993
Многорукий бандит: как победить алгоритм «Яндекса»

Летом 2015 года крупнейшая поисковая система рунета «Яндекс» обкатывала новый алгоритм ранжирования. Владельцы сайтов заметили это по резким изменениям позиций в выдаче. Позднее алгоритм назвали многоруким бандитом. Откуда у поискового алгоритма ковбойско-криминальное название? И что должны знать о многоруком бандите «Яндекса» владельцы сайтов и маркетологи?

16 сен 2015
9 328
Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками

За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга. Самым «громким» стало, бесспорно, введение поисковой системой «Яндекс» алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок. Вторым по значимости стало обновление фильтра «АГС» – теперь санкции (обнуление тИЦ, понижение в выдаче) будут накладываться не только на те сайты, которые используют SEO-ссылки, но и на те, кто их продает.

28 июл 2015
12 554
Есть ли жизнь вне «Яндекса» и Google: альтернативные способы привлечения трафика

«Яндекс» и Google удерживают около 90 % поискового рынка рунета. Значит ли это, что владельцам сайтов не стоит тратить время на работу с другими «поисковиками»? Нет, так как интернет-серферы активно пользуются другими поисковыми системами. Речь идет не только о Search@Mail.ru, Bing и других альтернативах, которые все вместе занимают около 10 % рынка. Люди все чаще ищут информацию с помощью инструментов, альтернативных всем «поисковикам», включая тяжеловесов. О каких средствах идет речь и как использовать их в интернет-маркетинге? Читайте ниже.

15 апр 2015
7 810
Яндекс начнет пессимизировать за seo-ссылки

Мы предупреждали вас много раз. Последний раз – совсем недавно.

31 мая 2013
6 981
Курс на Острова: История обновлений алгоритмов Яндекс (Инфографика)

Предлагаем вашему вниманию нашу новую инфографику, посвященную истории обновлений алгоритмов «Яндекса». В ней вы узнаете: как небольшой программный продукт, выпущенный в 1990 году, превратился в главный поисковик Рунета, как на протяжении всего своего существования он боролся за улучшение качества ранжирования и к каким последствиям приводил каждый апдейт его алгоритмов. Окунитесь в загадочное прошлое, пройдите увлекательный путь от «Темных веков» до «Нового времени» и найдите себя на жарких «Островах» самой популярной поисковой системы России.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных