Рассказывает Анна Татынская, менеджер по работе с клиентами и партнерами ПромоСтраниц.
Перед запуском первой рекламной кампании нужно создать аккаунт в рекламном кабинете ПромоСтраниц — придумать логин, загрузить аватарку, название канала и краткое его описание. После этого вы попадаете на страницу рекламного кабинета, где нужно заполнить шапку профиля (указать номер телефона и прочую информацию).
Так выглядит страница регистрации в ПромоСтраницах
Как создать и настроить рекламную кампанию на ПромоСтраницах
Для этого выбираем опцию «Создать кампанию» и в появившемся окне указываем:
- название рекламной кампании — выбирайте понятное название, которое можно быстро отличить от названий других ваших кампаний;
- период рекламной кампании — начало и окончание;
- стратегию кампании — всего их две:
- дневной бюджет (подойдет новичкам – в рамках заданной суммы алгоритмы ПромоСтраниц обеспечат максимальное количество дочитываний, самостоятельно проставлять ставки не нужно);
- цена дочитывания (для более опытных – нужно задать цену, чтобы публикация с большей вероятностью побеждала в аукционах, например 10-15 рублей);
- таргетирование по четырем признакам: пол, тип устройства, возраст и география (в настройках нет возможности выбрать город, только субъекты РФ).
В ПромоСтраницах работают алгоритмы автотаргетинга по контенту, которые ищут аудиторию, которая с большей вероятностью дочитает статью. Помимо этого, алгоритмы могут настроить look-alike на дочитавших и искать пользователей, похожих на тех, кто уже дочитал.
После того как вы все внимательно проверили, не забудьте сохранить настройки.
Создание рекламной кампании в ПромоСтраницах
Так выглядит стратегия «Дневной бюджет» в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Настройки таргета в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Дополнительные настройки
Прежде чем загрузить статью в кабинет, нужно проверить:
- UTM-метки — передают информацию об источнике трафика. Чтобы трафик из ПромоСтраниц шел в метрику, заменять UTM-метки не нужно. Но при необходимости можно это сделать (не забудьте нажать опцию «Заменить UTM-метки»);
- Scroll2Site — технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя. В нужной вкладке подгружаем ссылку на сайт бренда и скриншоты (десктопный и мобильный);
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
- пиксели — помогают собрать аудиторию дочитавших или перешедших на сайт со статьи, и на эту аудиторию можно потом настроить ретаргетинг. Опция «Добавить пиксель» будет отслеживать события и собирать по ним информацию. Мы рекомендуем выбирать событие, находящееся дальше по воронке продаж: например, «полный просмотр» или «внешний переход».
Вкладка «UTM-метки» в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Вкладка «Scroll2Site» в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Вкладка «Рекламные Пиксели» в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Как загрузить статью в рекламный кабинет ПромоСтраниц
Теперь загружаем статью и обложки к ней, учитывая все правила РСЯ. Как загружать тексты в редактор ПромоСтраниц, мы рассказывали во «2-ой лекции Яндекса про ПромоСтраницы: как готовить контент».
- Заголовки и обложки — тестируйте несколько вариантов обложек и заголовков, чтобы система выбрала наиболее кликабельные и отдала им максимальное количество показов. В нашем случае будет три варианта картинок и пять заголовков.
- Описание — не забывайте добавлять информацию в этот раздел, иначе рекламная кампания не сможет крутиться в РСЯ.
После сохранения настроек система переходит в рекламный кабинет, где отображаются загруженные варианты обложек. Перед запуском не забудьте пополнить баланс рекламного кабинета, иначе кампания не запустится (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в «ПромоСтраницах» – прим. отдела продаж TexTerra).
Так выглядит опция «Добавить» статью в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Опция «Заголовки» в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Опция «Описание» в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Как пополнить рекламный кабинет
Для пополнения счета переходим на вкладку «Пополнить». Минимальная сумма платежа – 75 тыс. руб. (для прошедших курс по рекламе в ПромоСтраницах сумма может быть снижена до 20 тыс. руб.). Рекламные статьи уйдут на модерацию (она занимает примерно 2-3 дня), после успешного прохождения которой начнутся показы.
Статистика
Посмотреть статистику можно в одноименной вкладке. Например, доступны показатели в разные интервалы времени, расход денежных средств, количество внешних переходов, а также выгрузка отчетов по дням, обложкам и т.д. Подробнее о том, как анализировать результаты рекламной кампании, мы рассказываем в 4-й лекции.
Вкладка «Статистика» в рекламном кабинете ПромоСтраниц
Подведем итоги
- Для новичков стоит начинать со стратегии «Дневной бюджет» — поможет собрать максимальное количество дочитываний.
- По возможности, не сужайте таргетинги слишком сильно — дайте возможность алгоритмам найти ваших клиентов среди широкой аудитории ПромоСтраниц.
- Для одного текста лучше загружать несколько вариантов обложек и заголовков, а также проверить их в формате A/Б-тестирования.
- Учитывайте правила РСЯ при подготовке коротких заголовков и описаний к текстам, чтобы рекламные кампании проходили модерацию успешно.
- Планируйте запуск рекламной кампании заранее, чтобы она успела пройти модерацию (рекомендуем заложить на это 2-3 дня)
Теперь вы знаете, как настроить и запустить первую рекламную кампанию.
Хотите узнать больше?
- 1-я лекция Яндекса про ПромоСтраницы: как там работает реклама
- 2-я лекции Яндекса про ПромоСтраницы: как готовить контент
- Рекламный кабинет
- Руководство по заголовкам
- Шпаргалка по форматам
- Уроки Школы авторов
- Руководство по написанию рекламных текстов
- Сертифицированные агентства по ПромоСтраницам
- Выпускники Школы авторов
- ТГ канал о рекламном контенте
- Справочник: все о Промо Страницах