Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
3-я лекция Яндекса про ПромоСтраницы: рекламный кабинет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рассказывает Анна Татынская, менеджер по работе с клиентами и партнерами ПромоСтраниц.

Перед запуском первой рекламной кампании нужно создать аккаунт в рекламном кабинете ПромоСтраниц — придумать логин, загрузить аватарку, название канала и краткое его описание. После этого вы попадаете на страницу рекламного кабинета, где нужно заполнить шапку профиля (указать номер телефона и прочую информацию).

Все о рекламном кабинете Промо Страниц, создании и настройке рекламной кампании

Так выглядит страница регистрации в ПромоСтраницах

Как создать и настроить рекламную кампанию на ПромоСтраницах

Для этого выбираем опцию «Создать кампанию» и в появившемся окне указываем:

  • название рекламной кампании — выбирайте понятное название, которое можно быстро отличить от названий других ваших кампаний;
  • период рекламной кампании — начало и окончание;
  • стратегию кампании — всего их две:
  1. дневной бюджет (подойдет новичкам – в рамках заданной суммы алгоритмы ПромоСтраниц обеспечат максимальное количество дочитываний, самостоятельно проставлять ставки не нужно);
  2. цена дочитывания (для более опытных – нужно задать цену, чтобы публикация с большей вероятностью побеждала в аукционах, например 10-15 рублей);
  • таргетирование по четырем признакам: пол, тип устройства, возраст и география (в настройках нет возможности выбрать город, только субъекты РФ).
Читайте также
15 фев 2024
572 254
Как сделать коммерческое предложение, чтобы клиенты у вас купили

Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.

7 дек 2023
436 268
Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Иногда, пролистывая ленту новостей «Вконтакте», я натыкаюсь на такую креативную рекламу, что просто не могу удержаться от того, чтобы кликнуть по ссылке.

5 сен 2023
332 961
Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

С чего начинается любой бизнес? С клиента. Точно ли вы знаете, кто он – ваш клиент?

В ПромоСтраницах работают алгоритмы автотаргетинга по контенту, которые ищут аудиторию, которая с большей вероятностью дочитает статью. Помимо этого, алгоритмы могут настроить look-alike на дочитавших и искать пользователей, похожих на тех, кто уже дочитал.

После того как вы все внимательно проверили, не забудьте сохранить настройки.

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Создание рекламной кампании в ПромоСтраницах

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Так выглядит стратегия «Дневной бюджет» в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Настройки таргета в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Дополнительные настройки

Прежде чем загрузить статью в кабинет, нужно проверить:

  • UTM-метки — передают информацию об источнике трафика. Чтобы трафик из ПромоСтраниц шел в метрику, заменять UTM-метки не нужно. Но при необходимости можно это сделать (не забудьте нажать опцию «Заменить UTM-метки»);
  • Scroll2Site — технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя. В нужной вкладке подгружаем ссылку на сайт бренда и скриншоты (десктопный и мобильный);
Пишем клевый контент для ПромоСтраниц. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • пиксели — помогают собрать аудиторию дочитавших или перешедших на сайт со статьи, и на эту аудиторию можно потом настроить ретаргетинг. Опция «Добавить пиксель» будет отслеживать события и собирать по ним информацию. Мы рекомендуем выбирать событие, находящееся дальше по воронке продаж: например, «полный просмотр» или «внешний переход».
Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Вкладка «UTM-метки» в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Вкладка «Scroll2Site» в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Вкладка «Рекламные Пиксели» в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Как загрузить статью в рекламный кабинет ПромоСтраниц

Теперь загружаем статью и обложки к ней, учитывая все правила РСЯ. Как загружать тексты в редактор ПромоСтраниц, мы рассказывали во «2-ой лекции Яндекса про ПромоСтраницы: как готовить контент».

  • Заголовки и обложки — тестируйте несколько вариантов обложек и заголовков, чтобы система выбрала наиболее кликабельные и отдала им максимальное количество показов. В нашем случае будет три варианта картинок и пять заголовков.
  • Описание — не забывайте добавлять информацию в этот раздел, иначе рекламная кампания не сможет крутиться в РСЯ.

После сохранения настроек система переходит в рекламный кабинет, где отображаются загруженные варианты обложек. Перед запуском не забудьте пополнить баланс рекламного кабинета, иначе кампания не запустится (кстати, у нас вы можете заказать рекламу в «ПромоСтраницах» – прим. отдела продаж TexTerra).

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Так выглядит опция «Добавить» статью в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Опция «Заголовки» в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Опция «Описание» в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Как пополнить рекламный кабинет

Для пополнения счета переходим на вкладку «Пополнить». Минимальная сумма платежа – 75 тыс. руб. (для прошедших курс по рекламе в ПромоСтраницах сумма может быть снижена до 20 тыс. руб.). Рекламные статьи уйдут на модерацию (она занимает примерно 2-3 дня), после успешного прохождения которой начнутся показы.

Статистика

Посмотреть статистику можно в одноименной вкладке. Например, доступны показатели в разные интервалы времени, расход денежных средств, количество внешних переходов, а также выгрузка отчетов по дням, обложкам и т.д. Подробнее о том, как анализировать результаты рекламной кампании, мы рассказываем в 4-й лекции.

Все о рекламном кабинете, создании и настройке рекламной кампании

Вкладка «Статистика» в рекламном кабинете ПромоСтраниц

Подведем итоги

  • Для новичков стоит начинать со стратегии «Дневной бюджет» — поможет собрать максимальное количество дочитываний.
  • По возможности, не сужайте таргетинги слишком сильно — дайте возможность алгоритмам найти ваших клиентов среди широкой аудитории ПромоСтраниц.
  • Для одного текста лучше загружать несколько вариантов обложек и заголовков, а также проверить их в формате A/Б-тестирования.
  • Учитывайте правила РСЯ при подготовке коротких заголовков и описаний к текстам, чтобы рекламные кампании проходили модерацию успешно.
  • Планируйте запуск рекламной кампании заранее, чтобы она успела пройти модерацию (рекомендуем заложить на это 2-3 дня)

Теперь вы знаете, как настроить и запустить первую рекламную кампанию.

Хотите узнать больше?

Читайте также
Лучшие рекламные тексты «ПромоСтраниц» – выбор Яндекса
Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
342
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 080
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!