mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Нашли самый дешевый канал для получения лидов – кейс онлайн-школы в «Пульсе»

NovaKid – международная онлайн-школа английского для детей. В кризис весны 2022 года мы начали искать для школы новые каналы получения дешевых заявок. Это получилось с рекламой в «Пульсе» – сервисе рекомендаций контента.

Нашли самый дешевый канал для получения лидов – кейс онлайн-школы в «Пульсе»
Дата публикации: 19 мая 2022
Мария Волчкова
Руководитель отдела контент-маркетинга TexTerra
923
Время чтения: 14 минут
Нашли самый дешевый канал для получения лидов – кейс онлайн-школы в «Пульсе»  Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Результаты за месяц

  1. Мы получили действительно дешевые лиды: в 3 раза дешевле, чем из соцсетей, в 2,5 раза дешевле, чем из Google Adwords и в 7(!) раз дешевле, чем из «Яндекс.Директа».

Проблема

Со всех каналов, где мы продвигали NovaKid, (это «Яндекс.Дзен» – кейс можно почитать тут, – лендинг с квизом, органическое продвижение) мы получали качественные заявки по приемлемым ценам.

Но пришел очередной кризис – на этот раз в марте 2022 года. Возникла необходимость снизить стоимость заявки.

«Пульс» – это сервис рекомендаций контента. Лента быстро обучается и подстраивается под интересы пользователя, как результат – статьи видит заинтересованный в вашем продукте потенциальный клиент.

Данные по интересам «Пульс» берет из «ВКонтакте» и «Одноклассников» – он считывает, что они лайкают, на что подписываются, и быстро подстраивается под поведение аудитории. По сути, это аналог «Яндекс.Дзена», но для рекламы в «Пульсе» пока доступен только формат статей и оплата за дочитывание (от 3 руб). Охватные кампании можно запускать, но только по запросу на спецпроект к представителям «Пульса». Сделать это из кабинета не получится.

Задача

В марте 2022 года клиент поставил перед нами задачу – привлечь как можно больше лидов (заявка на пробный урок) по сниженной стоимости. Ранее мы ориентировались на цель «букинг» – это не просто заявка, а уже подтвержденная регистрация на пробный урок.

Ход работы

Еще в сентябре 2021 года мы протестировали сервис рекомендаций контента от Mail.ru и результаты нас устроили. Лиды в «Пульсе» стоили в два-три раза дешевле, чем с остальных площадок, и мы начали использовать этот ресурс как дополнительный канал лидогенерации.

По этой причине в марте мы выбрали «Пульс» как основной канал для привлечения трафика и лидов.

В промо было решено запустить пять статей – написали три новых материала и два позаимствовали из «Дзена», так как площадки очень похожи.

Формат статьи в «Пульсе» также позволяет проследить всю воронку:

  • Охват – пользователь видит обложку в ленте.
Лента Пульса встроена на главной странице поиска Mail.ru, почты Mail.ru, браузеров Atom и Smart Search, в бесплатное мобильное приложения Новости Mail.Ru, а также в медиапроекты Mail.ru – Леди, Авто, Hi-tech и т. д. Суммарно это дает 87 миллионов уникальных посетителей «Пульса» в месяц.
  • Интерес – кликает по анонсу.
  • Вовлечение – дочитывает статью до конца.
  • Конверсия – оставляет заявку или совершает покупку на сайте. Технология бесшовного перехода на сайт у «Пульса» тоже есть – здесь она называется Native Scroll.

1. Запустили пять материалов в промо в «Пульсе»

  1. 4 мифа и 1 правда: в каком возрасте отдавать детей на английский

Статья в формате N мифов помогает очень хорошо отработать все возражения и удачно «подсветить» преимущества школы – игровой формат занятий по 25 минут, который подходит детям от 4 лет.

Скриншот из «Пульса»

Так выглядит рекламная статья в «Пульсе»

7 872 человека дочитали статью до конца, 1 979 из них перешли на сайт, 18 человек оставили заявку на пробный урок, 13 из них подтвердили бронь и двое в итоге оплатили дальнейшее обучение.

  1. 8 из 10 родителей не знают этого, поэтому их дети не любят английский

Этот материал принес нам большое количество лидов в «Дзене», а в «Пульсе» повторил подвиг – 145 заявок на пробный урок, 90 подтвержденных регистраций и как результат 6 оплат. Это одна из самых успешных кампаний – у нас получилось ее отлично масштабировать и сохранить невысокую стоимость лида.

Скриншот из «Пульса»

Еще одна статья – на этот раз продающая прямым текстом

Как ни странно, материал ни разу не нативный, а наоборот, максимально продающий – он пошагово описывает, как проходит урок в нашей онлайн-школе. Видимо, после того, как родители подробно знакомятся с этапами урока, они думают «Я тоже так хочу» и идут записываться на пробный, чтобы убедиться лично. Призыв к действию в конце этого материала так и звучит: «В NovaKid все уроки именно такие! Чтобы убедиться в этом, листайте ниже и регистрируйтесь на бесплатное пробное занятие».

  1. 4 ложных убеждения родителей об английском языке, из-за которых ребёнок никак не может его выучить

Еще один материал в формате мифов. Только на этот раз не только про возраст, подходящий для изучения английского, а про мифы «нет предрасположенности к языку» и «дополнительные занятия английским – это дорого».

Скриншот из «Пульса»

Статьи про мифы о чем угодно отлично заходят и в «Дзене», и «Пульсе»

Со статьи перешли на сайт 1006 человек, 4 оставили заявку на пробный урок – и все 4 ее подтвердили.

  1. Мой сын отмалчивался на уроках английского, а теперь не боится общаться с иностранцами

Признаться, на эту статью были большие надежды, так как это кейс, а по опыту продвижения школы в «Дзене» юзкейсы (то есть реальные случаи) работают лучше всего. Но это маркетинг, поэтому как всегда – стрельнуло откуда не ждали, а большие надежды на сторителлинг не оправдались. В этой кампании стоимость лида была самой высокой.

Скриншот из «Пульса»

Этот кейс – отзыв мамы мальчика школьного возраста

В конце статьи очень важно использовать хороший, привлекательный оффер. Всегда отлично работают промокоды на скидку или на подарки – например, на +2 бесплатных занятия от школы английского языка.

В итоге статью прочитали 7 929 раз и с нее пришли 14 лидов, 6 из которых подтвердили готовность пройти пробный урок.

  1. К школе моя дочь будет свободно говорить по-английски. Ваш ребенок тоже сможет! Делюсь опытом

Еще одна история мамы, но на этот раз четырехлетней малышки. Из 840 переходов на сайт, 13 родителей зарегистрировались на пробное занятие – 11 из них подтвердили свою готовность учиться дальше.

Нашли самый дешевый канал для получения лидов – кейс онлайн-школы в «Пульсе»

Эту историю дочитывали меньше остальных – всего 7-8 % против среднего показателя в 15 %, но, тем не менее, она приносила самые дешевые лиды. Так часто бывает – продающие материалы или длинные статьи отсеивают нецелевой трафик и только самые заинтересованные пользователи дочитывают материал до конца. Соответственно, бюджет на кампанию сокращается (так как мы платим за дочитывания), а стоимость перехода и лида снижается.

По нашему опыту в кейсах всегда отлично работают заголовки от первого лица, то есть от лица самих героев. Например, «Моя дочь заговорит на английском», «Мой сын не боится общаться с иностранцами», «Я горжусь» и т. д. Такие формулировки нравятся целевой аудитории родителей, которые испытывают (либо хотят испытывать) аналогичные чувства.

2. Наблюдали за результатами и оптимизировали кампании

Неделю мы наблюдали, какие статьи покажут себя эффективнее всего на минимальной ставке – 3 руб. за дочитывание. Далее увеличивали дневной бюджет и ставки на статьи, которые приносили больше всего недорогих лидов. Если на статью тратилось более 3 000 руб. и ни одного лида она не приносила, надо было что-то менять – работать с заголовком, структурой или оффером статьи.

Однако при увеличении ставки за дочитывание в «Пульсе» цена лида тоже увеличивалась. Поэтому кампанию про то, как проходит урок в NovaKid, мы масштабировали по-другому. Самую успешную обложку (заголовок и картинку) мы оставили в старой, уже запущенной кампании, а остальные варианты обложек запустили в новой, чтобы алгоритм среди остальных вариантов так же нашел эффективные варианты и давал им больше показов.

В итоге перезапущенная кампания принесла нам еще 13 лидов.

3. Подвели итоги

Главный итог этого рекламного флайта в «Пульсе» – лид из «Пульса» оказался самым дешевым по сравнению с остальными используемыми каналами.

  1. 46 546 пользователей дочитали наши материалы до конца.
  2. 17 104 человек перешли на сайт – это 37 % от дочитавших статьи.
  3. 196 человек оставили заявку на пробный урок – то есть конверсия на сайте составила 1,2 %.
  4. 126 подтвердили бронь и время пробного занятия – то есть 64 % от тех, кто оставил заявку.
  5. 35 прошли пробный урок – это 28 % от всех подтвержденных регистраций.
  6. 9 из тех, кто прошел пробный урок, оплатили дальнейшее обучение (26 %).

Поставленная задача была выполнена, а клиент счастлив. А мы счастливы, если клиент счастлив!

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!