Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Две трети россиян проходят мимо розыгрышей призов

Но этих людей можно заинтересовать другими активностями.

Две трети россиян проходят мимо розыгрышей призов
Дата публикации: 21 декабря 2023
Александр Хлынов
Редактор TexTerra
1 266
Время чтения: 3 минуты
Две трети россиян проходят мимо розыгрышей призов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В ходе опроса более 24 тысяч интернет-пользователей медиахолдинг Rambler&Co выяснил, что 64% (почти 2/3 людей) НИКОГДА не участвуют в розыгрышах призов.

Причиной всему – недоверие, и не только организаторам розыгрышей.

«По данным опроса, 64% опрошенных россиян не участвуют ни в каких розыгрышах. Среди них 41% не доверяют организаторам, 28% не верят в удачу, а 18% считают условия непрозрачными. У 13% из знакомых никто не выигрывал», – говорится в сообщении медиахолдинга.

Участвующие же в розыгрышах люди делают это только ради крупных выигрышей, таких как квартира (23%), автомобиль (23%) или большая сумма денег (21%). Также люди соглашаются на розыгрыш за шанс выиграть гаджеты (7%) и бытовую технику (2%). Но для 47% выигрыш не важен.

Из 36% людей, кто хоть когда-то участвовал в розыгрышах, 59% получали лишь недорогой мерч. Крупные подарки получали 9% опрошенных, а денежные призы – 5%. Нематериальные выигрыши (подписки или услуги) получали 2%. И 25% участников розыгрышей уходили ни с чем.

При этом 68% доверяют только тем розыгрышам, которые проводят их любимые бренды (но, как видно при сопоставлении цифр, доверять – не значит участвовать). 15% людей готовы участвовать в абсолютно любых розыгрышах, а 12% – только если их устраивает канал или группа, на которую они подписаны. Розыгрыши же знаменитостей привлекают только 5% людей, поэтому тратиться на их привлечение не стоит.

То есть, розыгрыш – это чаще следствие доверия и лояльности людей к бренду, группе, сообществу и т.д., а не их причина. Не стоит зацикливаться на них или стараться подобрать призы подороже. Ставку лучше делать на другие активности.

Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TexTerra:

«Успех розыгрыша зависит от двух факторов:

  1. Приз должен быть желанным. В качестве примера: не надо в группе про маркетинг разыгрывать набор косметики или путевку в Сочи. А вот тематическая книга отлично подойдет.
  2. Условия должны быть понятными и достаточно простыми. При этом даже, казалось бы, несложное требование о наличии трех реальных фотографий в профиле может стать непреодолимым препятствием для участников. Поэтому – чем проще, тем лучше, главное – отсечь призоловов.

Если эти условия соблюдаются, то розыгрыш будет эффективным способом поднять активность аудитории, а также нарастить ее. Особенно если вы готовы вложиться в таргетинг.

Ну а для тех, кто не участвует в розыгрышах по описанным выше причинам, отлично подходят другие типы активностей, такие как конкурсы, геймификация, ивенты, челленджи, викторины, игры и т.д.».

Читайте также:

Как не просесть по SMM в Новогодние праздники

Бали не будет… 6 признаков того, что вашему бизнесу кранты

Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!