счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Как не просесть по SMM в Новогодние праздники Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Тяжелые дни для вашего SMM-специалиста приближаются: что-то делать на праздниках надо, но что – не очень понятно.

О том, как специалисту по SMM пережить Новогодние праздники, расскажет Анастасия Высочанская, стратег-аналитик TexTerra. Причем, бесплатно – в ходе нашего очередного вебинара «SMM в декабре: посты на новый год, конкурсы, поздравления - что делать брендам?».

Никаких общих фраз! Только опыт «Текстерры» и клиентов нашего агентства. Всего за час-полтора вы узнаете, что нужно сделать, чтобы вашей компании было легче пережить праздники.

Вот некоторые вопросы, на которые будут даны ответы:

  • Новогоднее оформление соцсетей: да или нет? Стоит ли тратить бюджеты и ресурсы?
  • Конкурсы в канун НГ – стоит ли с ними заморачиваться?
  • Контент перед и после Нового Года: о чем писать, надо ли делать все тематическое или продолжать писать то же, что и обычно?
  • Нормально ли снижение охватов и просмотров на праздниках? (Спойлер: да, нормально!)
  • Что постить, чтобы все-таки читали? Конкретные советы!

При регистрации на вебинар (она – самая простая), вы можете задать свой вопрос и Анастасия подготовит на него ответ, подобрав самые яркие примеры.

Еще раз напомним: вебинар бесплатный.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 507
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
7 117
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 801
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных