Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Ивенты как источник контента: извлекаем выгоду из событий Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это, безусловно, очень круто, но вы уверены, что сможете извлечь из этого (вероятно, довольно-таки затратного) мероприятия максимум пользы? Вписано ли оно в вашу контент-маркетинговую стратегию? Если вы не поняли, какое отношение мероприятие имеет к контент-маркетингу, у меня для вас плохие новости – вы, скорее всего, упустили массу возможностей. Интересные мероприятия ВСЕГДА можно использовать для создания качественного контента.

Итак, когда же следует публиковать посты, посвященные мероприятию: до, во время или после него? Ответ – и до, и во время, и после. Но обо всем по порядку.

Читайте также
13 фев 2024
996 524
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Показываем на примерах, как надо и как не надо: понятно даже котику! 

25 мар 2024
791 760
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

29 июн 2023
658 167
Mindmap: 17 сервисов для создания интеллект-карт

Из них 6 – полностью бесплатные. Эти сервисы подойдут для работы, обучения и повседневного использования.

1. Начните с интерактивного календаря

Создайте на своем сайте отдельный раздел для освещения мероприятий – посетители вашего сайта должны с легкостью находить эту информацию. Если вы проводите мероприятия регулярно, разместите на сайте интерактивный календарь и отмечайте там каждое событие.

Описание мероприятия в интерактивном календаре должно быть простым и понятным. Отражение в описании мероприятия миссии и цели вашей организации позволит вам привлечь перспективных клиентов. Начните подходить к подготовке описаний своих мероприятий так же, как вы подходите к созданию любого другого вида контента:

  • Оптимизируйте их для поиска, включая все важные детали.
  • Распространяйте их в качестве анонсов сразу на нескольких платформах.
  • Будьте креативным – ваши описания должны быть интересными, а их оформление – привлекательным.
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

2. Займитесь промоутированием

Публикации в блоге, пресс-релизы, посты в социальных медиа, конкурсы и викторины, итоги которых будут подведены на мероприятии – все это отлично подойдет для промоутирования предстоящего мероприятия.

Относитесь к созданию этих материалов ответственно – вы должны быть точно уверены, что размещаемый вами контент интересен, название поста привлекает внимание, а визуальное оформление на высоте. Не забывайте о фотографиях! Вы, наверное, уже знаете, какой силой обладают изображения. Они увеличивают количество просмотров страницы ВДВОЕ и помогают странице занять более высокое место в поисковом рейтинге. Контентом, содержащим изображения, делятся гораздо чаще, чем контентом, который не имеет визуальной составляющей.

Читайте также
Знакомьтесь, это наша компания: 10 советов для раздела «В лицах»

3. Разошлите приглашения по почте

Большинство людей предпочитают получать напоминания о событиях, которые они планируют посетить. Воспользуйтесь этим и увидите: люди будут активнее подписываться на вашу рассылку и чаще открывать ваши письма. В email-сообщениях не забудьте дать ссылки на посты в блоге и интерактивный календарь, чтобы подписчики имели возможность получить более детальную информацию.

4. Свяжите онлайн и офлайн

Во время мероприятия раздавайте промо-материалы, где указаны адрес вашего сайта, страницы в социальных сетях и хэштеги, посвященные данному мероприятию (чтобы присутствующие могли вести в Твиттере текстовую трансляцию в реальном времени или выкладывать фотографии с мероприятия в Инстаграме).

Делаем отличный пиар! Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

5. Попросите гостей оставить отзыв

Поскольку взаимодействие в реальной жизни остается в памяти намного дольше, чем краткий обмен мнениями в интернете, создав мощный контент, связанный с мероприятием, у вашей аудитории будет повод взаимодействовать с вашим брендом на протяжении долгого времени после него. Чтобы использовать это в своих интересах, попросите гостей мероприятия:

  • Оставить отзывы о мероприятии на вашем сайте и страницах в социальных сетях.
  • Написать о нем в своих блогах.
  • Поделиться фотографиями, сделанными во время него.

6. Сделайте подробный отчет

Включите в него контент, созданный вашими пользователями (с ссылкой на источник). Это способствует формированию у людей чувства принадлежности, что, в свою очередь, ведет к увеличению просмотров страниц, более активному обсуждению и даже посещению ваших предстоящих мероприятий.

Применяя эти идеи на практике, вы сможете извлечь из своих мероприятий максимум пользы. Удачи!

Адаптация материала 8 Ways to Transform Events into Powerful Content Marketing by Mykel Nahorniak.

Читайте также
Цифровой этикет: 10 непростительных ошибок переписки
Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 мая 2024
106
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

24 мая 2024
158
Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

24 мая 2024
43 561
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.