Это, безусловно, очень круто, но вы уверены, что сможете извлечь из этого (вероятно, довольно-таки затратного) мероприятия максимум пользы? Вписано ли оно в вашу контент-маркетинговую стратегию? Если вы не поняли, какое отношение мероприятие имеет к контент-маркетингу, у меня для вас плохие новости – вы, скорее всего, упустили массу возможностей. Интересные мероприятия ВСЕГДА можно использовать для создания качественного контента.
Итак, когда же следует публиковать посты, посвященные мероприятию: до, во время или после него? Ответ – и до, и во время, и после. Но обо всем по порядку.
1. Начните с интерактивного календаря
Создайте на своем сайте отдельный раздел для освещения мероприятий – посетители вашего сайта должны с легкостью находить эту информацию. Если вы проводите мероприятия регулярно, разместите на сайте интерактивный календарь и отмечайте там каждое событие.
Описание мероприятия в интерактивном календаре должно быть простым и понятным. Отражение в описании мероприятия миссии и цели вашей организации позволит вам привлечь перспективных клиентов. Начните подходить к подготовке описаний своих мероприятий так же, как вы подходите к созданию любого другого вида контента:
- Оптимизируйте их для поиска, включая все важные детали.
- Распространяйте их в качестве анонсов сразу на нескольких платформах.
- Будьте креативным – ваши описания должны быть интересными, а их оформление – привлекательным.
2. Займитесь промоутированием
Публикации в блоге, пресс-релизы, посты в социальных медиа, конкурсы и викторины, итоги которых будут подведены на мероприятии – все это отлично подойдет для промоутирования предстоящего мероприятия.
Относитесь к созданию этих материалов ответственно – вы должны быть точно уверены, что размещаемый вами контент интересен, название поста привлекает внимание, а визуальное оформление на высоте. Не забывайте о фотографиях! Вы, наверное, уже знаете, какой силой обладают изображения. Они увеличивают количество просмотров страницы ВДВОЕ и помогают странице занять более высокое место в поисковом рейтинге. Контентом, содержащим изображения, делятся гораздо чаще, чем контентом, который не имеет визуальной составляющей.
3. Разошлите приглашения по почте
Большинство людей предпочитают получать напоминания о событиях, которые они планируют посетить. Воспользуйтесь этим и увидите: люди будут активнее подписываться на вашу рассылку и чаще открывать ваши письма. В email-сообщениях не забудьте дать ссылки на посты в блоге и интерактивный календарь, чтобы подписчики имели возможность получить более детальную информацию.
4. Свяжите онлайн и офлайн
Во время мероприятия раздавайте промо-материалы, где указаны адрес вашего сайта, страницы в социальных сетях и хэштеги, посвященные данному мероприятию (чтобы присутствующие могли вести в Твиттере текстовую трансляцию в реальном времени или выкладывать фотографии с мероприятия в Инстаграме).
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
5. Попросите гостей оставить отзыв
Поскольку взаимодействие в реальной жизни остается в памяти намного дольше, чем краткий обмен мнениями в интернете, создав мощный контент, связанный с мероприятием, у вашей аудитории будет повод взаимодействовать с вашим брендом на протяжении долгого времени после него. Чтобы использовать это в своих интересах, попросите гостей мероприятия:
- Оставить отзывы о мероприятии на вашем сайте и страницах в социальных сетях.
- Написать о нем в своих блогах.
- Поделиться фотографиями, сделанными во время него.
6. Сделайте подробный отчет
Включите в него контент, созданный вашими пользователями (с ссылкой на источник). Это способствует формированию у людей чувства принадлежности, что, в свою очередь, ведет к увеличению просмотров страниц, более активному обсуждению и даже посещению ваших предстоящих мероприятий.
Применяя эти идеи на практике, вы сможете извлечь из своих мероприятий максимум пользы. Удачи!
Адаптация материала 8 Ways to Transform Events into Powerful Content Marketing by Mykel Nahorniak.