Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Присоединиться!
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Среди M&M's «новый» персонаж: спустя 82 года вернулась Фиолетовая

Компания M&M's поставила точку — старых персонажей точно больше не будет. Но будут новые. Что не так с этим новым миром?

Среди M&M's «новый» персонаж: спустя 82 года вернулась Фиолетовая
Дата публикации: 30 сентября 2022
Редакция «Текстерры»
1 270
Время чтения: 8 минут
Среди M&M's «новый» персонаж: спустя 82 года вернулась Фиолетовая Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Впервые за 10 лет разноцветная компания персонажей пополнилась новой героиней — Фиолетовой (Purple). Ее представили в рекламном ролике, снятом по обновленному гайд-буку компании. Вместо бродвейской сексапильной звезды героиней стала менее броская, но умеющая себя ценить «девушка», задача которой — продемонстрировать, что она не пытается понравится миру, а просто хочет оставаться самой собой. Правда, современный подход не помешал новенькой все же пококетничать, сделав вид, что она не заметила летающих над ней камер.

Новый ролик M&M’s:презентация новенькой — Фиолетовой.

Новые M&M’s «бросают блеск, а не тень»

По заявлению компании Mars Wrigley, занимающейся выпуском разноцветного шоколадного драже, Фиолетовая «славится причудливым характером и уверенностью в себе». Она призвана «стать символом инклюзивности и принятия своего истинного “я”, а также напомнить всем о том, как важно ценить собственную уникальность».

С ее приходом соотношение полов в компании маскотов практически уравновесилось: теперь из семи персонажей — три «девушки». Правда, половую принадлежность персонажей подстерли еще в первую волну ребрендинга, прошедшего в 2012 году, когда из обращений к маскотам исчезли «мистер» и «миссис». Бывшие «миссис» стали менее стереотипно женственны: у них более тонкий макияж без драматических ресниц и менее провокационное поведение.

Сексапильная Зеленая (1997 г.) сменила сапоги гоу-гоу на кроссовки, отражающие ее «непринужденную уверенность», и стала гораздо сдержаннее в поведении. Теперь ее задача не обольщать, а поддерживать остальных неистощимым позитивом.

Коричневая Миссис Браун (2012 г.) — неприступная и целеустремленная продюсерша Красного и Желтого, ходившая в туфлях на шпильке, подобрела и стала носить удобную обувь на низком каблуке. Как отметила Джейн Хванг, представитель Mars Wrigley, отношения этих героинь стали «более дружескими», и теперь они «вместе отбрасывают блеск, а не тень». С появлением Фиолетовой троица должна стать «силой, поддерживающей женщин».

Кстати, название конфет правильно произносится эм-эн-эмс, что подтверждает и онлайн-словарь Oxford Advanced Learner's Dictionary. Хотя статистика частотности запросов демонстрирует что у нас свое видение: за последний месяц у эм-эн-эмс всего 7 запросов, а у эм-энд-эмс — 3851.
Немного милоты: коты vs собаки в рекламе. Замурчательное исследование!

Немного милоты: коты vs собаки в рекламе. Замурчательное исследование!

В 2012-м, в первую кампанию ребрендинга, направленную на усиление толерантности бренда, претерпела изменения и мужская часть маскотов. Антропоморфные персонажи стали иметь «более тонкие личности, чтобы подчеркнуть важность самовыражения и силу сообщества через рассказывание историй».

Тогда компания заявила о «глобальной приверженности созданию мира, в котором каждый чувствует свою принадлежность, а общество является инклюзивным» — и лишила персонажей их яркости. Цвета героям M&M's сохранили, но пригасили их харизматичность.

Ребрендинг маскотов прошел в 2012 году

До ребрендинга маскоты обладали ярко-выраженной неприглаженной индивидуальностью

Характеристики героев

Красный (1995 г.) — был циничным и саркастичным. Часто ворчал на других героев M&M’s и даже хамил им. После обновления он стал «менее токсичным» – перестал поддразнивать остальных.

Желтый (1995 г.) — наивный, инфантильный, недалекий — лишился образа глуповатого простофили и стал олицетворением оптимизма.

Оранжевый (1999 г.) — тревожный, нервный, всегда боящийся, что его съедят первым, потому что он самый вкусный — «принял свое истинное “я” и свою тревожность», так что теперь он более уравновешенный. По словам креативщиков компании, это «самый близкий персонаж для поколения Z — самого тревожного поколения». В соцсетях шутят, что Оранжевый стал первым M&M’s с ментальными проблемами.

Синий (1995 г.) — мачо, харизматичный самоуверенный обольститель девушек — стал просто уверенным в себе молодцем.

Такие изменения героев вызвали широкое обсуждение. Одни требовали, чтобы M&M's вернулись к фирменному стилю, другие вспоминали закон парадокса толерантности.

«Парадокс толерантности: неограниченная терпимость должна привести к исчезновению терпимости. Если мы безгранично толерантны даже к нетерпимым, если мы не готовы защищать терпимое общество от атак нетерпимых, терпимые будут разгромлены».

Из книги австрийского и британского философа и социолога Карла Поппера «Открытое общество и его враги».

В The Rolling Stone, известном американском журнале, даже вышла статья с критикой ребрендинга под заголовком: «Позвольте зеленой M&M’s быть гадкой шлюшкой». В ней журналист заявлял, что производители зашли слишком далеко, стараясь привлечь молодежную аудиторию и уловить дух времени: «Я думаю, что это похоже на то, что, должно быть, чувствовали жители Виттенберга, наблюдая, как Мартин Лютер прибивает свои 95 тезисов протестантской Реформации к дверям церкви». Журналиста поддержали читатели, писавшие, что Зеленая по сути и так феминистка, ведь ее слоган: «Я не таю ни для кого».

Публикация The Rolling Stone вызвала споры

Было/стало. Преображение Зеленой. Журналист The Rolling Stone заявил, что ее лишили харизмы ради феминизма

Продвигаем сайты. Обсудим?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Как менялась палитра M&M’s

Изначальными цветами в M&M’s были красный, желтый, зеленый, коричневый и… фиолетовый. Но еще 82 года назад, в 1940-м, фиолетовый перестали выпускать. Да-да, во время Второй мировой войны разноцветные шоколадные драже уже вовсю жевали американские солдаты на фронте — не тающие в руках конфеты в картонном тубусе было удобно носить в кармане.

Реклама M&M’s 1940-х

В конце 1940-х M&M’s стали популярными благодаря военным — вернувшись с войны, они скучали по конфетам, которые скрашивали им время на фронте

А в 1976 году из линейки пропал красный. Вышло исследование, которое утверждало, что красный пищевой краситель (амарант, FD&C Red No. 2) провоцирует развитие рака. В Mars именно такой краситель не использовали, но решили не рисковать и убрать красные конфеты, чтобы не пугать потребителей. Тогда-то и появился в палитре оранжевый цвет. В 1987-м, когда была доказана безопасность амаранта, красные конфеты вернулись в ассортимент, но оранжевые не стали убирать из линейки.

В 1995-м компания задумала обновить оттенки и запустила голосование, которое проходило по телефону. Потребители выбирали между синим, розовым и тем самым фиолетовым (purple). Набрав 54%, выиграл синий. Объявление победившего цвета транслировалось в большинстве новостных программ телевизионных сетей, а также в мега-популярном ток-шоу Дэвида Леттермана и Джея Лено. По оценке маркетологов, беспрецедентная рекламная кампания принесла Mars взлет продаж (кстати, у нас вы можете заказать рекламу – прим. отдела продаж TexTerra).

Выборы Синего

Объявление победы Синего транслировали в большинстве новостных программ телевизионных сетей

Лимитированные серии

В 2004 году во время специального новогоднего шоу Дика Кларка Rockin' Eve была объявлена еще одна цветовая революция: драже M&M's стали черно-белыми. По всей стране два с половиной месяца разыскивали в пачках с черно-белыми конфетами цветные, собирая палитру заново. Возвращение цвета отметили 11 марта празднованием в Лос-Анджелесе: «Шоколад лучше в цвете!».

Программа Дика Кларка Rockin' Eve

В рекламная кампании с Диком Кларком M&M's потеряли цвета

В 2004 года M&M's провела рекламную кампанию в связи с выпуском фильма про Шрека — продавая большие конфеты, «размером с людоеда» (на 65% больше обычного) в цветах болота и самого огра.

Рекламная кампания к выходу мультфильма про Шрека

M&M's в цветах огра

В 2008 году ко Дню святого Валентина компания Mars представила упаковки, наполненные только зелеными конфетами: причиной сексапильности Зеленой в шутку называли воздействие афродизиака.

В 2011 году в США на Хэллоуин выпустила M&M's White Chocolate Candy Corn — конфеты в трех цветах кукурузы: белом, ярко-желтом и ярко-оранжевом.

M&M's в цветах кукурузы

В 2012 году в Великобритании появился ограниченный тираж Peanut M&M's со слоганом «Только для красных, белых и синих»— в связи с летними Олимпийскими играми 2012 и праздником принимающей страны.

А в 2104 году для продвижения Чемпионата мира по футболу, «Арахисовые M&M» получившие название «Brazilian M&M» были только зеленого, желтого и синего цветов — в соответствии с цветами флага Бразилии.

Как будет интегрирован в складывающийся десятилетиями сценарий новый фиолетовый персонаж, и выпустит ли после событий 2022 года компания нового маскота, способного отразить в цвете момент времени, покажет это самое время.

Знаменитости, бег и когнитивный диссонанс: нейромаркетолог рассказала, как сделать запоминающуюся рекламу

Знаменитости, бег и когнитивный диссонанс: нейромаркетолог рассказала, как сделать запоминающуюся рекламу

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!