Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Марафон «SMM в шторм» всего за 190 рублей

Присоединиться!
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Исследование Media Reactions: где рекламироваться в 2022

Ландшафт меняется на глазах. Подкасты больше не в тренде.

Исследование Media Reactions: где рекламироваться в 2022
Дата публикации: 26 сентября 2022
Никита Шевцев
1 756
Время чтения: 5 минут
Исследование Media Reactions: где рекламироваться в 2022 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Британская Kantar Group, занимающаяся исследованиями рынка, опубликовала небольшой отчет, в котором собрала максимум информации о современном состоянии рекламного рынка и основных игроках, представленных на нем. Мы прочитали отчет и собрали для вас главные выводы из него.

Для исследования Kantar Group опросила 1000 маркетологов и более 18 тысяч потребителей контента из 29 стран. В результате компании удалось взглянуть на перспективы рынка с двух сторон и посмотреть, насколько маркетологи хорошо угадывают предпочтения аудитории, потребляющей рекламу. Но стоит иметь в виду, что некоторые выводы для нашего рынка не особо актуальны (по крайней мере в текущей ситуации).

Самые популярные медиаканалы 2022

Первым пунктом Kantar выделила список из пяти самых популярных каналов распространения и потребления рекламы. Вот как он выглядит для потребителей:

  1. Спонсированные мероприятия
  2. Реклама в журналах
  3. Реклама в кинотеатрах
  4. Объявления в точках продаж
  5. Цифровая наружная реклама

А вот каков топ-5 для маркетологов:

  1. Видеореклама в интернете
  2. Спонсированные мероприятия
  3. Телереклама
  4. Реклама на сайтах маркетплейсов
  5. Цифровая наружная реклама

Самые популярные медиабренды

Топы медиабрендов, которые больше всего нравятся потребителям и маркетологам, совпали не так чтобы полностью. Вот как выглядит топ лучших брендов для покупателей:

  1. Amazon
  2. TikTok
  3. Spotify
  4. Google
  5. Snaphat

А вот 5 брендов, которые выбрали маркетологи:

  1. Instagram (принадлежит организации, которая признана экстремистской и запрещена в РФ)
  2. Google
  3. YouTube
  4. TikTok
  5. Spotify

Отношение потребителей к рекламе

Во многом эффективность рекламы зависит от ее восприятия аудиторией. Исследование Kantar показало, как пользователи воспринимают различные виды рекламы в 2022 году. Все оказалось не так плохо, как вы могли подумать.

Аналитики смогли выделить пять качеств рекламы, которая воспринимается аудиторией положительно:

  1. Актуальность и полезность
  2. Вызывает радость и интерес
  3. Инновационная
  4. Надежная
  5. Качественная
Эффективная реклама: на какие инструменты не жалко денег

Эффективная реклама: на какие инструменты не жалко денег

Пять качестве плохой рекламы получились следующие:

  1. Унылая и скучная
  2. Повторяющаяся
  3. Навязчивая
  4. Чрезмерно таргетированная
  5. Слишком большое количество рекламы

Как изменились вложения в рекламу

Тренды в нашем быстро меняющемся мире хорошо показывает рост притока финансов в те или иные рекламные каналы. Так, по сравнению с 2021 годом, по данным отчета Kantar, наибольший рост рекламного капитала показали следующие каналы:

  1. Онлайн-видео
  2. Музыкальные стриминговые платформы
  3. Новости в соцсетях
  4. Истории в соцсетях
  5. Контент блогеров
  6. Видеостриминги
  7. Онлайн и мобильные игры

Уменьшились вложения в рекламу в трех каналах:

  1. Подкасты
  2. Продакт-плейсмент в ТВ
  3. Газеты

Что будет с рынком рекламы в 2023 году

Рекламный рынок сильно зависит от экономической ситуации в мире. Назревающий экономический кризис сулит финансовые потери большому количеству компаний. Это может заставить их сократить рекламные бюджеты и использовать наиболее эффективные каналы продвижения.

Сильнее всего, согласно прогнозам Kantar, упадут вложения в печатную рекламу. В целом, популярность оффлайновых каналов рекламы падает — исключения составляют только спонсированные мероприятия, которые в 2023 году продолжат набирать популярность, а также платформы для наружной рекламы, вновь ставшие эффективными после окончания локдаунов.

Запускаем рекламу. Обсудим?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Согласно отчету, в 2023 году маркетологи планируют увеличить вложения в ТВ-рекламу и рекламу на сервисах потокового телевидения. Несмотря на дороговизну, этот рекламный канал остается для некоторых компаний основным.

Отдельно Kantar подготовил несколько рекомендаций для маркетинговых агентств и рекламодателей, основываясь на выводах исследования:

  • Ни одна рекламная платформа не является лучшей для всех рекламодателей;
  • Внимание потребителей важно, но не используйте чрезмерно навязчивые форматы в ущерб предпочтениям аудитории;
  • Оффлайн-каналы по-прежнему лидируют в рекламных предпочтениях, но в этом году рекламный капитал почти всех каналов увеличился. Больше всего выросли онлайн-каналы, поэтому разрыв между оффлайн и онлайн продолжает сокращаться;
  • Вложения в онлайн-каналы, такие как онлайн-видео и инфлюенсер-контент, продолжают расти. Но не распыляйтесь и не пытайтесь попробовать их все. Очень важно, чтобы формат соответствовал целям вашей кампании и общей коммуникационной стратегии;
  • Более предприимчивые бренды могут сильно преуспеть, если станут пионерами в новых медиа-каналах, таких как метавселенная, однако это может потребовать больших вложений, а отдача будет видна лишь в долгосрочной перспективе.
Виды рекламы в интернете: полный гайд

Виды рекламы в интернете: полный гайд

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!