Отвечают эксперты в наружной и digital рекламе, маркетплейсах, инфлюенс-маркетинге, SEO.
Что маркировать, а что – нет, как маркировать и где, куда жаловаться, как быть с доменами .com и подобными, автоматизация, отчетность, операторы…
Ситуация непростая: грань между информацией, рекламой и саморекламой многие проводят в разных местах.
Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых почему-то считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию... и этим активно пользуются маркетологи.
Погодите, но зачем снижать спрос – радоваться надо, что дела идут в гору! Однако не все так просто.
Представьте, что ваша компания – это музыкальная группа. Вы подбираете репертуар, и с этим проблем нет – список песен утвердили. Но когда дело доходит до выступления, каждый решает петь в своем стиле...
Сложно даже представить, какими будут продажи марки RAZZ, учитывая возможности продвижения маркетплейса.
В противном случае производителя оштрафуют на 500 000 рублей.
Покупатели стали бережливее и хотят еще дешевле.
Это будет первый случай в истории России, когда рост рекламного рынка превысит рост ВВП.
И бонус: что это за новая профессия и сколько в ней зарабатывают
А вы часто жмете левой кнопкой мыши на рекламный баннер из РСЯ? Я вот уже и не вспомню, когда это делал в последний раз.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.