У покупателя должна сложиться приятная и понятная ассоциация вашего продукта с его названием. Как вам, например, «Стрибог»? Нравится?
Бонус – кейсы, как успешные компании сегодня используют ИИ.
Это небольшое исследование (подкрепленное статистикой) о том, как фаза Луны влияет на количество лидов с нашего сайта (и влияет ли вообще?).
Ранее прокатился слух, что штрафы, которые должны были выписывать еще с 1 марта 2023 года, отменили. Но это совершенно не так – штрафы смогут достигать 700 000 рублей.
Общий рост — 29%. В рекламе — неопределенность (-10%), контент «похудел» аж на 52%. Средний чек падает.
Как быть с непереводимыми названиями, никто не говорит.
Связывающие клиента по рукам и ногам годовые подписки и абонементы становятся ему неинтересны.
Все всегда упирается в знание целевой аудитории. Все курсы, все учебники, все вебинары и специалисты говорят о работе с целевой аудиторией. Целевая аудитория везде. Без нее – никак.
Важны и качественные характеристики, выгодно отличающие новый бренд от конкурентов, и нематериальные элементы, на которых основано послание бренда.
Представьте работу федеральной сети по доставке пиццы. Ежедневно на горячую линию звонят тысячи человек. Все заказы и действия однотипные: выбрать пиццу, салаты, напитки, оплатить и согласовать время доставки.
Россиянин из рекламы и реальный потребитель — это чертовски разные люди.
Стратегия должна также повысить эффективность рекламных кампаний.
…и еще 2 сервиса, чтобы увеличить конверсию на 15-20%.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.