счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Наконец-то! «Био» и «Эко» в названиях продуктов надо доказывать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Согласно закону, одобренному Советом Федерации, писать на продуктах, косметике и других товарах слова, говорящие об их органичности и натуральности (в том числе сокращения) можно только в том случае, если товар действительно получен методом органического производства.

Сергей Митин, первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию:

«Сегодня наряду с термином "органическая продукция" на рынке присутствуют товары, где имеются надписи "эко", "био", "экологическая" и "зеленая" продукция. Конечно, простые жители сбиваются с толку, не понимая, какая из них на самом деле органическая продукция. Закон определяет, что с 1 сентября 2024 года все эти надписи должны соответствовать органической продукции. Закон четко определит, что же такое органическая продукция, уведет с рынка недобросовестных поставщиков, которые под мнимыми названиями пытаются выдать продукцию за органическую, и наведет порядок в этой сфере».

Закон позволяет использовать в маркировке, рекламе и продвижении органических продуктов обозначения «эко», «био» и «зеленый», а также слова «биодинамический», «биологический», «экологический», «экологически чистый», «зеленый» или другие сходные по значению слова и сокращения только в случае соответствующей сертификации производства.

То есть, компании, желающие писать на упаковках своих товаров «эко», «био» и прочие слова с подобным значением, будут обязаны соблюдать технологии производства, а производственные участки придется сертифицировать в Российской системе качества на применение особых технологий через любой аккредитованный центр сертификации.

Но вводимые требования не коснутся продукции в случаях, если, например, слово «зеленый» используется для обозначения цвета или степени созревания.

Как сказал сенатор, закон вступит в силу 1 сентября 2024 года. Но с оговоркой – продукция с «ошибочной» маркировкой (без сертификации производства), говорящей об органическом происхождении продукта, выпущенная до 1 сентября 2024 года, сможет оставаться в продаже до конца своего срока годности.

Читайте также:

Email-маркетинг жив, и вот каким он должен быть в 2023 году

Почему я уже давно перестал кликать по рекламе «Яндекс.Директ»

Лучшие блокировщики рекламы: обзор 7 бесплатных сервисов

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 мая 2025
297
Что такое UX-аудит и почему он поможет не всем

Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.

UX
26 мая 2025
10 626
Анализ семантического ядра сайта: разбираем топ-5 ошибок

Собрали ключи, написали статьи, но трафика нет — бывает у вас такое? В этой статье покажем, какие ошибки в подборе ключевых слов совершают даже опытные маркетологи и как их избежать.

23 мая 2025
775
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных