Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Наконец-то! «Био» и «Эко» в названиях продуктов надо доказывать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Согласно закону, одобренному Советом Федерации, писать на продуктах, косметике и других товарах слова, говорящие об их органичности и натуральности (в том числе сокращения) можно только в том случае, если товар действительно получен методом органического производства.

Сергей Митин, первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию:

«Сегодня наряду с термином "органическая продукция" на рынке присутствуют товары, где имеются надписи "эко", "био", "экологическая" и "зеленая" продукция. Конечно, простые жители сбиваются с толку, не понимая, какая из них на самом деле органическая продукция. Закон определяет, что с 1 сентября 2024 года все эти надписи должны соответствовать органической продукции. Закон четко определит, что же такое органическая продукция, уведет с рынка недобросовестных поставщиков, которые под мнимыми названиями пытаются выдать продукцию за органическую, и наведет порядок в этой сфере».

Закон позволяет использовать в маркировке, рекламе и продвижении органических продуктов обозначения «эко», «био» и «зеленый», а также слова «биодинамический», «биологический», «экологический», «экологически чистый», «зеленый» или другие сходные по значению слова и сокращения только в случае соответствующей сертификации производства.

То есть, компании, желающие писать на упаковках своих товаров «эко», «био» и прочие слова с подобным значением, будут обязаны соблюдать технологии производства, а производственные участки придется сертифицировать в Российской системе качества на применение особых технологий через любой аккредитованный центр сертификации.

Но вводимые требования не коснутся продукции в случаях, если, например, слово «зеленый» используется для обозначения цвета или степени созревания.

Как сказал сенатор, закон вступит в силу 1 сентября 2024 года. Но с оговоркой – продукция с «ошибочной» маркировкой (без сертификации производства), говорящей об органическом происхождении продукта, выпущенная до 1 сентября 2024 года, сможет оставаться в продаже до конца своего срока годности.

Читайте также:

Email-маркетинг жив, и вот каким он должен быть в 2023 году

Почему я уже давно перестал кликать по рекламе «Яндекс.Директ»

Лучшие блокировщики рекламы: обзор 7 бесплатных сервисов

Запустим вам рекламу

в «Яндексе», соцсетях, у блогеров

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
234
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
293
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 380
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!