Лендинг + таргетированная реклама от 75 000 рублей

Лендинг + таргетированная реклама от 75 000 рублей

Спецпредложение
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Продвижение личного бренда за 5 необычных шагов: техника САЛО, 30 секунд на самопрезентацию...

Продвижение личного бренда за 5 необычных шагов: техника САЛО, 30 секунд на самопрезентацию... Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Перестаем стесняться и открыто говорим о себе: в блоге, в СМИ и на конференциях.

Продолжаем рассказывать про самое интересное с бизнес-конференции «Неделя Интернет-Маркетинга». Как упаковывать и продвигать личный бренд, объясняет специалист по репутации в сети Никита Прохоров, со-основатель Sidorin Lab.

Медийность и упаковка личного бренда состоит из пяти важных элементов: позиционирование себя как спикера или эксперта в интернете, контента, работы со СМИ, видео и мероприятий.

Шаг 1. Создание сайта и социальных сетей

Для этого необходимо «занять адреса» на следующих платформах: собственный сайт, Instagram, «ВКонтакте», Facebook, YouTube, TikTok. Лучшим именем в социальных сетях будет комбинация фамилия + специальность или первая буква имени + фамилия. Хорошо, когда имена на всех платформах совпадают.

Даже если у вас есть сайт собственных курсов или собственной компании, не отказывайтесь от личного сайта. Это важно в построении личного бренда.

Шаг 2. Контент

Ошибка многих экспертов – не вести аккаунты в социальных сетях под предлогом, что у них нет времени, они не знают, о чем писать и как писать. Проблемы со временем будут всегда и у всех. Больше его не станет. Научитесь перераспределять и оптимизировать свое время.

А если вы не знаете, как себя позиционировать и о чем писать в блоге, сделайте анализ конкурентов. Соберите 10-15 аккаунтов, которые вы можете с собой ассоциировать, посмотрите, как они оформлены, что указано в шапке профиля, о чем пишут владельцы странички. Посмотрите, проанализируйте и возьмите себе как ориентир для работы.

Чтобы продавать себя как эксперта, важно не то, что мы постим, а то, как мы доносим информацию и какое настроение/ состояние вызываем у людей.

Чтобы ваш контент был убедительным и побуждал обращаться именно к вам, используйте технику «САЛО»:

С – статистика (ссылайтесь на цифры и исследования);

А – авторитет (называйте авторитетного человека, который придерживается такого же мнения);

Л – личный опыт (рассказывайте о том, что у вас была такая же проблема и как вы ее решили с помощью своего продукта);

О – общественное мнение (иногда (!) употребляйте в тексте выражение «все знают, что...», так как на постсоветском пространстве мнение коллектива имеет большое значение и влияние).

Никто не учится на чужих ошибках. Но все любят о них читать.

В контентной стратегии также важно уметь пользоваться техникой 30-секундной самопрезентации. Для этого вам необходимо подготовить и выучить два сценария:

  1. вы на собеседовании и рассказываете о себе так, чтобы получить желаемую должность;
  2. вы хотите познакомиться с wow-человеком и рассказать ему о себе так, чтобы он вас запомнил.

В самопрезентации называйте свое имя, фамилию, род деятельности, а также акцентируйте внимание на своих лучших качествах и достижениях. И не забывайте хвалить себя!

Побеждает тот, кто может круто себя продать.

Следующий важный компонент контента – сторителлинг. У каждого спикера или эксперта, который развивает личный бренд, должна быть история, завязанная на сюжете: у героя (то есть у вас) была проблема, план решения которой вы придумали вместе с другом (его можно опустить), но план не сработал, вам на помощь пришел мудрец, и вы одержали победу.

Мудрецом, как правило, выступает первый учитель, первый начальник или первый наставник. То есть тот человек, который дал вам вдохновение и помог победить.

Когда ваша история подготовлена и навык самопрезентации отработан, пора заводить связи для личного продвижения, а также с целью продать свой продукт. Для этого перед любой встречей подготовьтесь и соберите информацию о собеседнике по восьми параметрам:

  • его должность;
  • увлечения;
  • кошки-собаки или другие домашние животные, о которых можно поговорить;
  • общие знакомые;
  • путешествия, в которые он отправлялся;
  • ценности;
  • вероятный мотив для сотрудничества;
  • места, которые он любит.

Подобная информация, как правило, находится в открытом доступе на страничках в социальных сетях. Эти знания о человеке помогут выстроить более успешную коммуникацию и укрепить связи. В конечном итоге такая стратегия более уверенными шагами ведет к продажам. Или к дружбе с вами.

В любой непонятной ситуации рассказывайте историю, в которой есть эмоции и мораль:

Шаг 3. Присутствие в СМИ

Для этого можно использовать специализированные площадки – например, Pressfeed (это площадка, на которой СМИ постят запросы на экспертные комментарии). Ваша задача как спикера или эксперта – зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку и находить подходящие запросы для комментария.

Транслируйте в своих социальных сетях, что вы являетесь постоянным экспертом издания или рубрики, а также делитесь скриншотами своих выступлений, интервью и прочих публикаций. Это добавит вам «весомости» и поможет сделать личный бренд сильнее.

Шаг 4. Видео

Видеоконтент – особый элемент упаковки и продвижения личного бренда. Давайте его на всевозможных площадках: YouTube, Instagram, TikTok. При создании видеоконтента отдавайте предпочтение более коротким роликам, так как вероятность, что их досмотрят до конца, больше. И лайфхак: одни и те же видео можно заливать в разные соцсети.

Шаг 5. Мероприятия

Заключительный этап развития и продвижения личного бренда – это выступления на конференциях. Найти площадку для выступления можно с помощью трех агрегаторов мероприятий: www.tagline.ru/events/ , www.events.runet-id.com и www.cossa.ru/events .

На этих сайтах размещены календари мероприятий, в которых вы можете найти те, что подходят вам, и отправить заявку на все из них.

Если в упаковке и развитии личного бренда следовать этим пяти шагам, то приобрести медийность и повысить уровень экспертности можно более эффективно и продуктивно.

Ловушки для прокрастинаторов

Самые популярные проблемы и пути их решения.

Ловушка 1. Чрезмерно большая задача.

Решение. Если цель действительно масштабная, делите задачи на элементы и выполняйте по очереди.

Ловушка 2. Поиск и ожидание совершенства.

Решение. Для начала сделайте базовую версию результата. Потом доделаете.

Ловушка 3. Непонятно, чего хотите.

Решение. Составьте четкий список своих целей и хотелок. Распределите их по приоритетам.

Ловушка 4. Откладывание на потом.

Решение. Выписать все текущие задачи, сравнить со своими ценностями и реальными целями.

Ловушка 5. «Все сделаю сам».

Решение. Найдите помощников и наставников. Часть задач можно передать на аутсорс или отказаться от них.

Ловушка 6. Старые зависшие задачи.

Решение. Решить, от каких задач отказаться. На остальные выделить день и разом все завершить.

Самое важное, что должен делать любой предприниматель и любой маркетолог, – это ценить себя и любить себя больше всех. Это самый важный элемент личного бренда. Если вы сами себя не будете любить и ценить, вас никто никогда не будет ценить или любить.
#
PR Мнение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности