Май 2020 года выдался урожайным на новинки не только для Instagram, но и для «ВКонтакте». Компания анонсировала несколько обновлений, которые должны помочь бизнесу увеличить эффективность рекламных кампаний и вовлеченность аудитории.
1. Более подробная статистика по источникам
«ВКонтакте» добавил новые источники переходов, теперь их стало 16. Это позволит лучше анализировать аудиторию, оценивать эффективность канала продвижения и понимать, что привлекает пользователей.
Обновления видны в том же разделе статистики ВК, что и раньше: справа в меню нажмите «Статистика», «Посещаемость», скролл вниз до раздела «Источники переходов».
До обновления статистика сообщества была видна лишь на ПК, теперь же открылся доступ и для мобильного приложения.
2. Видео- и аудиозвонки с несколькими собеседниками
Данная функция позволит общаться сразу с несколькими людьми одновременно. Это удобно для проведения интервью с экспертами (один из самых трафиковых типов контента), где важно услышать разные мнения.
Подробности:
- Видео- и аудио звонки доступны в мобильной версии.
- Перед звонком создайте чат (или войти в него) и нажмите на кнопку звонка с трубкой в верхнем углу справа.
- Количество участников – до 8 человек.
- Звонить может любой участник чата.
- Присоединиться к идущему звонку самостоятельно не получится: только по приглашению участника чата.
Обновление доступно в последней версии мобильного приложения «ВКонтакте». Звонить получится пока не у всех пользователей – ждем завершения обновления. Принимать звонки доступно всем.
3. Новые возможности таргетинга
Заинтересованная аудитория
Включенная опция автоматически подбирает аудиторию, исходя из ее интересов и активности в сообществах. Активируется с ПК или с мобильного приложения, нужно всего лишь в рекламном кабинете включить тумблер «Интересы»:
Подобное обновление идеально подойдет для новичков в таргетинге, которые плохо разбираются в настройках и имеют сложности с определением целевой аудитории. Включив данную функцию, алгоритмы сделают всю работу за вас. Единственное, о чем нужно позаботиться, – чтобы контент соответствовал рекламируемому товару или услуге.
Расширение аудитории
Еще один инструмент для автоматического подбора аудитории. Вы указываете сообщества, подписчики которых вам интересны и в которых они проявляют активность, а алгоритм на основе этих данных ищет подходящих для пользователей рекламы. Простой пример: если вы хотите старгетироваться на любителей смотреть фильмы на английском, можно выбрать сообщества «Фильмы» + «Английский язык».
При необходимости вы можете добавить в исключения сообщества, подписчики которых вам не интересны.
Полезные статьи в помощь
Если вы начинающий SMM-специалист и хотите разобраться в продвижении «ВКонтакте», рекомендуем следующие статьи:
- Продвижение «ВКонтакте»: 90 советов и море полезных сервисов
- Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете для группы или публичной страницы
- Как работают рассылки «ВКонтакте» для бизнеса: от А до Я
- Конкурсы «Вконтакте»: как получить нужные результаты и не «словить» бан
- 38 приложений для сообществ «ВКонтакте»: подробный обзор
- Причины блокировки групп «ВКонтакте»: руководство с примерами
- Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков
- Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения