счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Самые горячие новинки Instagram за май 2020 года Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

За последний месяц Instagram* дал пользователям довольно много инструментов, чтобы оставаться на связи, развивать аккаунты и зарабатывать деньги. Делимся самыми интересными из них.

Публикация постов с компьютера

Наверное, самое ожидаемое обновление для пользователей. Теперь можно публиковать посты в Instagram* с ПК. Для этого нужно зайти в «Инструменты для публикации» и выбрать вкладку Creator Studio.

Либо установить приложение на телефон.

Приложение позволит:

  • Публиковать записи в Instagram* с компьютера.
  • Изменять опубликованные посты: редактировать заголовки и описания к видео, удалять сообщения и публиковать черновики.
  • Отвечать на комментарии.
  • Вести несколько аккаунтов.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Магазин в Instagram*

Буквально на днях Instagram* и Facebook* анонсировали новый сервис покупок на своей платформе Shops для владельцев бизнес-аккаунтов. Сервис будут вводить постепенно, и в скором времени он будет доступен всем компаниям.

Shops представляет собой полноэкранные виртуальные витрины, с помощью которых можно продавать товары внутри приложения. Вот, как это выглядит:

Магазины видны в вашем профиле, в лентах пользователей (в том числе в новостных лентах) или в «сторис»

Компания преследует одну цель – сделать покупки удобнее. Теперь любая компания может продавать товары онлайн через «Инстаграм*». У покупателей же будет возможность написать магазинам в директ, отслеживать поставки и задавать интересующие вопросы. Самое приятное: магазины бесплатны.

Возможность составления гайдов

Instagram* позволил создавать пошаговые руководства – Guides. По сути, это аналог редактора статей в ВК: нет ограничений по количеству символов, можно форматировать, вставлять фото и видео. Пока эта функция доступна в тестовом режиме для некоторых брендов.

Новая функция вводится для того, чтобы пользователям было легче сохранять контент, искать рекомендации, советы и другой контент от любимых авторов. Но больше всего радуются сами авторы: теперь не нужно дописывать текст в комментариях или забивать «карусель», наконец-то можно разгуляться по полной. Плюс к этому, «гайды» будут отображаться в разделе рекомендаций, что теоретически может стать основным способом продвижения в Instagram*.

Стикер «Поддержим малый бизнес»

Стикер Support Small Business – очередное обновление. С помощью нового стикера пользователи смогут поддержать любимые компании в «сторис». Отметка выглядит как бумажный пакет с сердечком, и она дает приоритет в показах в сторис. Расположена история будет в особом разделе «SupportSmall» перед обычной лентой новостей.

Показываем, как пользоваться стикером

Обновление призвано расширить охват аудитории, если вашему проекту нужна помощь. Стикеры дадут пользователям возможность предпросмотра аккаунта, привлекут внимание и объединят под собой несколько историй с подобным контентом.

Поделиться видео на IGTV

Не самое яркое обновление, но не менее нужное. До настоящего времени трансляции Instagram* Live были доступны для зрителей, только когда появлялся маркер «Live». Ранее пользователи могли лишь сохранить видео трансляций, а потом загрузить, но теперь стало возможным отправлять видео напрямую в IGTV.

Теперь пользователи смогут вести прямые эфиры и делиться записями трансляций в IGTV сразу, как закончится запись. Для привлечения внимания и трафика на основное видео в IGTV Live, можно опубликовать предварительный просмотр.



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 июн 2025
159
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 2

В первой части статьи мы говорили о том, как сохранить контент-маркетинг, когда бюджет сократили. Теперь разберем, как выжать максимум из ограниченных ресурсов, чтобы не терять эффективность.

26 июн 2025
327
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
506
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных