CTA, он же призыв к действию – это как хлебные крошки в постели. Всех раздражают, но, если ты хочешь, чтобы тебе было тепло и сытно одновременно, то от них никуда не деться.
Останется ли текст хорошим товаром во времена, когда многим будет не хватать на еду?
На фоне массовой экономии на продвижении выиграют те, кто этого не сделает.
Эпоха даровых знаний и развлечений больше не может продолжаться.
Остальные либо слишком сомневаются в себе, либо слишком скромные, либо и правда не очень.
Хорошие статьи – продукт штучный и, следовательно, дорогой. От таких статей ждут многого – и тем обиднее, что некоторые не оправдывают надежд.
Помимо новостной повестки, которая перевернула многое, теперь россияне тревожатся еще из-за ИИ.
Потому что «Content is King» – в случае, когда ценность контента явно выше неочевидного комфорта от вылизанности сайта, маркетологи могут пойти покурить.
И нечего тут стыдиться: да, некоторые из нас, зарабатывающих в условном «диджитале» или продвигающих себя в сети, – социально тревожные люди.
7 признаков, некоторые из которых очень токсичные.
Еще у 36% заработок покрывает необходимые нужды с трудом.
Иногда стоит взглянуть на свою работу глазами потребителей
Слова – это ерунда, они несут лишь от 7% до 20% информации. Лучше следите за своими движениями!
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.