счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Половина компаний режет затраты на маркетинг. Это они зря! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сократить затраты в 2024 году намерены более половины российских компаний. Кто-то собирается экономить на сырье, кто-то – на логистике, а кто-то – на маркетинге, пишет Forbes со ссылкой на исследование «Актион Финансы» (корпоративная справочно-образовательная система для финансистов).

Из них 30% компаний сократят расходы в 2024 году на 10%. Еще 13% компаний, решивших экономить, урежут расходы на 20-30%, а 2% намерены снизить их в два раза.

Сократить маркетинговые бюджеты планируют 89% компаний, решивших экономить (то есть, почти все). В частности, почти половина этих компаний откажется в следующем году от сувенирной продукции, а треть компаний больше не будут раздавать листовки и покупать наружную рекламу. Отказаться от выставок и конференций решили 28% компаний, а от маркетинговых исследований (компаса для развития компании) – 26%.

Меньше будут вкладываться и в вывод на рынок новых продуктов. Сделать это решили 15% компаний. Еще 10% решили, что им не понадобится продвижение товаров, 7% опрошенных и решивших экономить не собираются расширять маркетинговые каналы.

Но ни один диджитал-специалист не посоветует вам экономить на маркетинге, и не потому, что он «просто хочет сохранить свое рабочее место». Работа у специалиста будет всегда – и чем выше конкуренция на рынке, тем больше у него будет работы.

Александр Монахов, директор по контенту и маркетингу TexTerra:

«Опрос показывает, что компании сокращают неэффективные инструменты и стараются сохранить те, эффективность которых измеряема и сиюминутна. Когда все в онлайне, а денег меньше и меньше, тратиться на сувенирку и листовки – ну такое себе решение...

Осторожно предположу, что отказ от выставок и конференций – из той же оперы, особенно конференции. На них тратится много усилий, а сиюминутный эффект не виден».

Поэтому, возможно, стоит последовать примеру 60% компаний, которые намерены экономить на логистике? Как вариант, можно перейти на менее дорогое сырье и комплектующие, либо оптимизировать загрузку производственных мощностей? Поступить так собирается треть компаний. Еще 25% компаний намерены пересмотрит ассортиментную матрицу.

К слову, экономить собираются и на сотрудниках – треть опрошенных компаний. Из них 5% хотят снизить фиксированную часть окладов, а 76% – урезать премии. Подозреваем, что в штате у них останутся специалисты уровня «всё равно больше идти некуда».

Читайте также:

Избушка Бабы-Яги, Кощей и Морозко: вот как заменили Lego

Как сделать email-рассылку: 4 лучших инструмента

Брендформанс: 4 успешных кейса больших компаний

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 июл 2025
228
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 093
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
442
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных