Написать книгу оказалось сложнее, чем ее издать.
Компания полностью ушла из России – она даже закрыла сайт.
И увеличили трафик в 15 раз.
Эта штука выгодна и клиенту, и исполнителю.
Представим, что компания – это человек, а логотип — его лицо. Тогда фирменный стиль – это голос, характер, особенности поведения, манера одеваться. Рассказываем, почему бизнес не должен быть безликим и как мы разрабатывали фирменный стиль для производителя ароматических свечей.
Такая история произошла только что с работниками Google в Южной Корее – они просто продолжили работать дальше.
Разработали в четыре раза быстрее, чем ожидал клиент.
И есть ли вообще смысл создавать такой бизнес — рассказывает малый предприниматель.
История о том, как предубеждения могут свести на нет все усилия. В наличии – инфобиз, ошибки в выборе аудитории, слитый бюджет и бессонные ночи.
Черновое название «Войны и мира» – «Все хорошо, что хорошо кончается». Но были и другие! У брендов тоже есть увлекательные истории возникновения имен, – сейчас покажем эту кухню.
Хороший дизайн сегодня – это не когда добавить нечего, а когда нечего убрать.
Владелец индийской компании Dukaan уволил всех работников, посадив на телефоны нейросеть, – «она умнее и дешевле людей».
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.