счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
150+ ассоциаций, 15 черновиков, 4 итоговых варианта – как рождался новый бренд Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Семядолье» – это стартап, который производит микрозелень для ресторанов и частных лиц. Компания пришла к нам, не имея не только айдентики, но даже названия.

Как вообще называют компании – то есть как происходит этот процесс? Обычно начинается с мозгового штурма: проектная группа и фокус-группа собираются, чтобы рассказать о своих ассоциациях с продукцией. У нас это были «зелень», «огород», «жизнь», «польза», «солнце», «сила», «радость», «здоровье», «семена», «натуральность», «экология», «крафт» – всего более полутора сотен!

Из них мы составили пятнадцать рабочих названий, а для четырех из них отрисовали концепции и представили клиенту.

Вариант 1: GreenGreen

GreenGreen – благозвучное название, которое легко запоминается. Напрямую связано с зеленью, вызывает чувство чего-то масштабного за счет повторения; первая ассоциация – бескрайние заливные луга, безграничные и полные жизни. Также дублирование слова ассоциируется с усилением полезных свойств.

Визуал к этому варианту не перегружали лишними деталями, в основном это нежные реалистичные ростки в сочетании с современными натуральными фактурами.

Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen
Смотреть галерею
Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Вариант 2: «Дядя Семен»

Здесь мы ввели персонажа – садовника Семена (понятная игра слов в имени). Это брутальный молодой человек, модный, вызывающий доверие. Также мы разработали линейку стикеров «Дядя Семен рекомендует» – это еще один способ общения с аудиторией.

Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен»
Смотреть галерею

Вариант 3: Greenbox

В основе названия – концепция быстрой доставки качественного продукта. Фактически, с грядки – в тарелку.

В плане визуалов мы ушли от «крафтовости» и персонализации и сделали ставку на лаконичный, но яркий, запоминающийся дизайн. Он универсален – его легко масштабировать для любых целей: от дизайна брендированных авто до оформления соцсетей.

Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox
Смотреть галерею
Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вариант 4: Семядолье

Название отсылает нас к выдуманной стране полей и лугов, полных зелени, которая напиталась энергией солнца.

Мы продумали логотип, похожий на крепость – закрытую систему, где создается качественный продукт, а также персонажей, которые живут в этой системе.

Аватары персонажей используются на упаковке: для каждого бокса с зеленью свой. Упаковка, таким образом, тоже становится «говорящей»: персонажи общаются с покупателями посредством отрисованных реплик. Месседж, который доносят аватары, тоже разный на каждой из коробок: это делает их более интересными, добавляет жизни, рассказывает о пользе каждого конкретного продукта. А жизнь и польза – это и есть основа нашей концепции.

Упаковка как средство коммуникации – фишка этого варианта, его и выбрал клиент. Кроме того, это название показалось и нам, и клиенту самым оригинальным.

Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье
Смотреть галерею

Кроме всего этого, мы разработали дизайн для разных форматов коробок, а затем по разработанному фирменному стилю создали брендбук.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
462
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
597
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 370
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных