Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
150+ ассоциаций, 15 черновиков, 4 итоговых варианта – как рождался новый бренд Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Семядолье» – это стартап, который производит микрозелень для ресторанов и частных лиц. Компания пришла к нам, не имея не только айдентики, но даже названия.

Как вообще называют компании – то есть как происходит этот процесс? Обычно начинается с мозгового штурма: проектная группа и фокус-группа собираются, чтобы рассказать о своих ассоциациях с продукцией. У нас это были «зелень», «огород», «жизнь», «польза», «солнце», «сила», «радость», «здоровье», «семена», «натуральность», «экология», «крафт» – всего более полутора сотен!

Из них мы составили пятнадцать рабочих названий, а для четырех из них отрисовали концепции и представили клиенту.

Вариант 1: GreenGreen

GreenGreen – благозвучное название, которое легко запоминается. Напрямую связано с зеленью, вызывает чувство чего-то масштабного за счет повторения; первая ассоциация – бескрайние заливные луга, безграничные и полные жизни. Также дублирование слова ассоциируется с усилением полезных свойств.

Визуал к этому варианту не перегружали лишними деталями, в основном это нежные реалистичные ростки в сочетании с современными натуральными фактурами.

Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen Вариант 1: GreenGreen
Смотреть галерею
Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Вариант 2: «Дядя Семен»

Здесь мы ввели персонажа – садовника Семена (понятная игра слов в имени). Это брутальный молодой человек, модный, вызывающий доверие. Также мы разработали линейку стикеров «Дядя Семен рекомендует» – это еще один способ общения с аудиторией.

Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен» Вариант 2: «Дядя Семен»
Смотреть галерею

Вариант 3: Greenbox

В основе названия – концепция быстрой доставки качественного продукта. Фактически, с грядки – в тарелку.

В плане визуалов мы ушли от «крафтовости» и персонализации и сделали ставку на лаконичный, но яркий, запоминающийся дизайн. Он универсален – его легко масштабировать для любых целей: от дизайна брендированных авто до оформления соцсетей.

Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox Вариант 3: Greenbox
Смотреть галерею
Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вариант 4: Семядолье

Название отсылает нас к выдуманной стране полей и лугов, полных зелени, которая напиталась энергией солнца.

Мы продумали логотип, похожий на крепость – закрытую систему, где создается качественный продукт, а также персонажей, которые живут в этой системе.

Аватары персонажей используются на упаковке: для каждого бокса с зеленью свой. Упаковка, таким образом, тоже становится «говорящей»: персонажи общаются с покупателями посредством отрисованных реплик. Месседж, который доносят аватары, тоже разный на каждой из коробок: это делает их более интересными, добавляет жизни, рассказывает о пользе каждого конкретного продукта. А жизнь и польза – это и есть основа нашей концепции.

Упаковка как средство коммуникации – фишка этого варианта, его и выбрал клиент. Кроме того, это название показалось и нам, и клиенту самым оригинальным.

Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье Вариант 4: Семядолье
Смотреть галерею

Кроме всего этого, мы разработали дизайн для разных форматов коробок, а затем по разработанному фирменному стилю создали брендбук.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
244
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 771
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
356
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!