счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Дарим классный мерч читателям блога Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы неоднократно разыгрывали мерч среди подписчиков в социальных сетях. Нам показалось, что это нечестно. Поэтому в этот раз решили порадовать читателей нашего блога.

Что разыграем:

1 место — толстовка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

2 место — футболка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

3 место — кружка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

Выбирайте любой принт из тех, что мы предлагаем:

Мерч от TexTerra
Мерч от TexTerra
Мерч от TexTerra
Мерч от TexTerra

Условия участия:

  1. Подписаться на нас «ВКонтакте».
  2. Оставить в комментариях ссылку на свой профиль «ВКонтакте».

ВАЖНО! Все комментарии проходят модерацию, поэтому будут появляться не сразу!

Мы присвоим каждому комментарию свой порядковый номер участника. Итоги подведем 29 марта в 15:00 в нашем сообществе «ВКонтакте». Победителей определим генератором случайных чисел.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
408
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
583
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 387
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных