счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Дарим классный мерч читателям блога Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы неоднократно разыгрывали мерч среди подписчиков в социальных сетях. Нам показалось, что это нечестно. Поэтому в этот раз решили порадовать читателей нашего блога.

Что разыграем:

1 место — толстовка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

2 место — футболка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

3 место — кружка + книга «100+ хаков для интернет-маркетологов».

Выбирайте любой принт из тех, что мы предлагаем:

Мерч от TexTerra
Мерч от TexTerra
Мерч от TexTerra
Мерч от TexTerra

Условия участия:

  1. Подписаться на нас «ВКонтакте».
  2. Оставить в комментариях ссылку на свой профиль «ВКонтакте».

ВАЖНО! Все комментарии проходят модерацию, поэтому будут появляться не сразу!

Мы присвоим каждому комментарию свой порядковый номер участника. Итоги подведем 29 марта в 15:00 в нашем сообществе «ВКонтакте». Победителей определим генератором случайных чисел.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июн 2025
244
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
441
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
810
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных