Демаркетинг: как понизить спрос так, чтобы бизнес только выиграл
Погодите, но зачем снижать спрос – радоваться надо, что дела идут в гору! Однако не все так просто.
Погодите, но зачем снижать спрос – радоваться надо, что дела идут в гору! Однако не все так просто.
Зачем тому же Burger King весь этот хайп? Ну что за наивные вопросы! Очевидно, что главная цель подобного юмора – пиар, отстройка от конкурентов, выделение из серой массы.
Нативная реклама больше не работает, а работает только честная «в лоб»? Разбираемся на 50+ примерах!
Главная проблема большинства лендингов – все они будто сделаны под копирку. А где же креатив, огонь, где дизайнерские безумства?..
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.