SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
10 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Обновила Дарья Ракова

Алгоритм успешного конкурса во «ВКонтакте»:

  1. Прочитать правила проведения конкурсов в соцсети.
  2. Придумать классную идею и механику, которые будут работать на сообщество.
  3. Написать юридические правила конкурса, выложить их в открытый доступ.
  4. Запустить конкурс, мотивируя участников хорошим призом.
  5. Грамотно подвести итоги.

Ниже подборка сервисов, которые могут пригодиться для подведения итогов.

Внимание: для творческих конкурсов многие из этих сервисов не подойдут. Конкурсы, где участники не просто оставляют лайк или комментарии, а делают какую-то творческую работу, стоит оценивать с помощью приглашенного жюри или голосования в группе.

С помощью генераторов случайных чисел

Простые генераторы случайного числа помогают подвести итоги конкурса, если участники у вас в списке например, в Гугл-Таблицах. Для этого нигде не нужно авторизоваться и вводить ссылку на пост то есть передавать данные сторонним сервисам не придется.

Алгоритм действий при подведении итогов через генератор случайных чисел следующий:

  1. Присваиваете каждому участнику порядковый номер.
  2. Заходите в генератор случайных чисел (ссылки ниже), нажимаете кнопку, чтобы заработал.
  3. Генератор выберет число. Участник под этим номером победитель. Проверьте его на выполнение условий конкурса. Если не выполнил нажмите кнопку рандомайзера, чтобы перевыбрать победителя.

Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TexTerra: «Конкурсы в ВК работали раньше, работают сейчас и вряд ли прекратят работать в будущем. Не стоит недооценивать их возможностей! Мы многократно убеждались при работе над кейсами, когда нам заказывают услугу продвижения во «ВКонтакте», что этот инструмент приносит хорошие результаты. Главное — не сводить все к стандартным "розыгрышам за репост". Они, во-первых, приелись людям, а во-вторых, зачастую привлекают призоловов. Поэтому я за грамотную работу с конкурсами, как и с любым другим инструментом продвижения.

Обязательно стоит учитывать интересы своей ЦА. Даже если вы не хотите ломать голову над механикой и готовы просто провести розыгрыш, то приз должен отсекать нецелевую аудиторию. Например, книга по маркетингу вряд ли привлечет внимания охотника за призами, в отличие от планшета. Лучше потратить чуть больше времени на разработку механики и вовлечение будет намного выше. У нас, кстати, есть полезная статья, где собрано более тридцати работающих идей».

1. Рандомайзер.рф

Рандомайзер.рф — простой генератор случайного числа, не перегруженный лишними функциями. Можно сгенерировать несколько случайных чисел, чтобы выбрать несколько победителей.

Интерфейс Рандомайзер.РФ

2. Случайноечисло.рф

случайноечисло.рф работает так же, как и рандомайзер.рф. Можно сгенерировать сколько угодно случайных чисел, а также исключить повторы.

Интерфейс случайноечисло.рф

3. Рандомус

Рандомус помогает выбрать до 1 000 чисел за раз в диапазоне от 0 до 9 999 999. Можно настроить так, чтобы выбрать победителя из списка. Если авторизоваться в сервисе, можно выбрать победителя «ВКонтакте» с проверкой выполнения условий

Интерфейс Рандомуса
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

С помощью специальных сервисов

Есть специальные приложения, заточенные н етолько на рандомный выбор, но и отсев участников, не выполнивших все условия конкурса.

4. Randstuff

Сервис тоже позволяет сгенерировать случайное число, а также определить от 1 до 25 победителей среди участников группы, лайкнувших или поделившихся вашим постом «ВКонтакте».

Авторизация не нужна. Необходимо ввести ссылку на пост и, если участники должны проживать в определенном городе, название населенного пункта.

Интерфейс Randstuff

Можно выбрать победителя сразу, а можно отложить подведение итогов, но не более, чем на месяц.

5. Рандомайзер

Приложение отличает удобный интерфейс и возможность определить сразу несколько победителей. Выбирать можно на основе репостов или лайков. Надо лишь ввести ссылку на конкурс, наименование приза и выбрать их количество.

Интерфейс Рандомайзера

6. RandomPromo

Необходимо войти в свой аккаунт во «ВКонтакте» и ввести ссылку на конкурсную запись. Приложение проверяет участников на предмет вступления в группу и выполнения репоста. Кроме того, можно выбрать количество победителей и отложить подведение итогов.

Чтобы показать, как работает сервис, добавили в него ссылку на конкурс бренда:

Интерфейс RandomPromo

7. «Таргет Культиватор» парсер «ВКонтакте»

Сервис подходит для подведения итогов конкурсов активностей, комментариев, репостов, лайков и голосований.

Например, чтобы подвести итоги конкурса активностей в одной группе, необходимо ввести на нее ссылку, выбрать период, за который следует отобрать посты, и решить учитывать лайки комментариев или нет. Если есть пользователи, которых следует исключить из расчета, их также можно указать. Сервис позволяет подвести итоги конкурса активностей как в одной группе, так и в нескольких.

Интерфейс «Таргет Культиватора»

Достоинство сервиса в том, что он может в автоматическом режиме проверить, кто из участников выполнил все условия, и выбрать среди них победителя. Правда, в творческом состязании он, конечно, не помощник. Возможные условия: лайк, комментарий, голос в публичном голосовании, репост.

Интерфейс «Таргет Культиватора»

Дополнительный бонус: проверка на вступление в дополнительные сообщества.

8. Приложение KonkursVK

Для подведения итогов необходимо авторизоваться во «ВКонтакте», войти в приложение и ввести ссылку на розыгрыш. Здесь можно выбрать победителя по лайкам или репостам. Приложение также проверит, закреплен ли пост на стене участников, кто из них вступил в сообщество, стоит ли на аватарке фотография человека.

Если отметить пункт «исключить конкурсные страницы участников», приложение проанализирует первые 20 постов на стене. Если половина и более из них будут розыгрышами, приложение не выберет такого участника. Если розыгрыш проводится среди жителей конкретного города, его название тоже можно указать. Тогда приложение будет выбирать победителей только среди участников, в профилях которых указан этот населенный пункт.

Интерфейс KonkursVK

9. Lizaonair

Популярный сервис для подведения итогов конкурсов в запрещенной соцсети-с-картинками, но для «ВКонтакте» тоже подойдет.

Авторизуйтесь через VK, вставьте ссылку на пост и нажмите «Старт» (при нажатии на «Помощь» откроется список FAQ по сервису):

Интерфейс Lizaonair

Сервис бесплатно работает с постами, где не более 500 лайков и не более 250 комментариев за большее количество придется платить 200 рублей в месяц.

Учитывая то, что мы уже рассказали о многих полезных сервисах, которые абсолютно бесплатно, непонятно, зачем мы вообще пишем про Lizaonair? А вот зачем: здесь есть важная и удобная функция для тех случаев, когда один человек оставил кучу комментариев. Представьте: один участник конкурса комментариев оставил 1 комментарий, а другой – 100. Получается, что у него в 100 раз больше шансов выиграть. Если выбрать в Lizaonair «выбор из авторов комментариев», сервис будет учитывать только один комментарий от каждого аккаунта.

Еще одна функция, которая может быть полезной сделать так, чтобы не учитывались комментарии, написанные после того, где есть слово «стоп», оставленного автором поста. Полезно, если у вас конкурс комментариев, который заканчивается в определенное время можно исключить из числа возможных победителей тех, кто выполнил условия конкурса позже, чем нужно.

10. Конкурзилла

Приложение позволяет выбрать неограниченное количество победителей, проверив, сделали ли они репост или лайк поста.

Интерфейс Конкурзиллы

За отдельную плату можно настроить приложение так, чтобы проверялась подписка на сообщество и на дополнительное сообщество удобно для партнерских конкурсов.

Сервис запоминает выбранные вами настройки, чтобы в следующий раз все не вводить их заново удобно, если часто проводите конкурсы с похожими условиями.

Бонус: как подвести итоги, не используя сервисы

Динамическая обложка сообщества

Динамическая обложка во «ВКонтакте» это обложка в сообществе, на которой постоянно обновляется определенная информация. Меняющиеся элементы виджеты могут показывать погоду, валюту и т. д., в том числе статистику конкурса.

Обложка Letscover

Достоинства очевидны: подписчики видят, насколько они близки к победе, а вам не придется дополнительно считать голоса для подведения итогов.

Настройка динамической обложки VK в Letscover

Для создания динамических обложек используются конструкторы:

  • Dycover.ru имеет бесплатный базовый тариф с ограничениями по функционалу и платный за 180 р. в месяц за одно сообщество. Чтобы получить 5 дней использования полного функционала бесплатно, необходимо подписаться на группу конструктора во «ВКонтакте».
  • Letscover.me бесплатный тестовый период на 48 часов для одного сообщества. Чтобы им воспользоваться, необходимо войти в приложение конструктора во «ВКонтакте». Начальный тариф стоит 200 р. в месяц за одно сообщество. Также можно выбрать количество групп и продолжительность пользования. При выборе больше 2 групп действует скидка до 30 %.
  • ВПостер плата посуточная 10 р. в сутки или 300 р. в месяц. Функционал примерно такой же, как у двух сервисов, о которых мы рассказали выше.
Настраивая обложку, помните: баллы за репосты записей начислять нельзя. Это запрещено правилами соцсети.

Формула в Google Таблицах

Дешево (точнее, бесплатно) и сердито. Если вдруг описанные выше способы перестанут работать, Google Таблицы помогут определить победителя.

Вот что нужно делать:

  1. Перенесите всех участников в таблицу скопируйте их имена из комментариев или лайков и сделайте столбец. Должно получиться так, как в примере: 1 участник занимает одну строчку. Лучше всего вставлять в столбец «А», чтобы рядом с именами были номера
Список победителей конкурса в Google Таблицах

Чтобы участники перенеслись вместе со ссылками на свои профили (а не просто имена и фамилии) копируйте их из веб-версии «ВКонтакте», а не из приложения для смартфона или планшета.

  1. Дальше вам нужно применить формулу генерации случайного числа.

Будем использовать формулу СЛУЧМЕЖДУ(от;до). В свободной клетке наберите =, затем начните вводить формулу Таблицы продолжат всё за вас. Эта формула будет генерировать случайное число в определенном диапазоне

Настройка формулы СЛУЧМЕЖДУ в Google Таблицах
  1. Дальше задайте диапазон, из которого генератору случайных чисел выбирать. Для этого мы и «вставляли» всех участников в столбец «А», чтобы у каждого был порядковый номер. В значение «от» введите первый порядковый номер, в значение «до» последний. У нас это 1 и 6. Формула тут же начнет работать и выбирать число.
Настройка формулы СЛУЧМЕЖДУ в Google Таблицах

Чтобы перезапустить формулу, просто удалите ее и введите снова. Будет выбрано новое случайное число. Чтобы честно подвести итоги, запишите процесс переноса имен и фамилий участников в таблицу и работу формулы на видео, а затем выложите во «ВКонтакте» вместе с объявлением победителя.

Если вдруг перестанут работать Google Таблицы, можно воспользоваться Excel. Указанные выше формулы там тоже есть.

О формуле в справке Google

О функции в справке Microsoft (для Excel)

Минус этого способа формула не сможет автоматически проверить, подписаны ли участники на ваше сообщество, выполнили ли все условия. Придется заходить на страницу каждого человека и все проверять вручную, поэтому формула подойдет для подведения итогов конкурса, где не очень много участников.

Читайте также:

«Как настроить формулы в Google таблицах: подробный гайд»

«Небанальные конкурсы “ВКонтакте”: 32 реальных примера»

Как провести конкурс «ВКонтакте» и не получить бан

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 498
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
205
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.