Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как я получила тысячи платящих пользователей за 13 дней Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Шум вокруг фильма «Барби» породил множество коллабораций и продуктов, так или иначе связанных с картиной. Один из самых интересных и коммерчески успешных примеров — сайт bAIrbie.me, на котором каждый может загрузить фото и получить в ответ фотографию куклы Барби со своим лицом. Идея - простейшая, но она и сработала, потому что ресурс запустился вовремя.

Кто создал bAIrbie.me

Если зайдете на сайт bAIrbie.me, то сразу увидите надпись, что это «веселый пародийный проект», а снизу — небольшую приписку «Этот сайт не был создан или одобрен компанией Barbie, Mattel или кем-либо, связанным с ними. Тем не менее, это классно». И это просчет Mattel — если бы компания сама запустила такой ресурс, то заработала бы еще немного денег на нем.

Но проект создала выпускница Массачусетского технологического института Ширли Мао, которая, по совместительству, еще и сооснователь компании Rvnway, которая разрабатывает дизайн для биотехнологических стартапов.

Сайт bAIrbie, судя по всему, стал проектом для развлечения — девушка, неплохо умеющая программировать, использовала нейросеть, чтобы менять лица в фотографиях пользователей, и разных кукол Барби. К слову, на главной странице сайта вы увидите именно ее лицо.

Сделать такую вещь, на самом деле, не очень сложно технически: в интернете полно уже обученных нейросетей для перемены лиц на изображениях, главное было сгенерировать или найти фото кукол Барби и Кенов и отсортировать их по разным параметрам — цвету волос, кожи и расе. Эти параметры пользователь может выбрать, а алгоритм подберет фотографию куклы в нужной выборке и заменит лицо на ваше. Результат придет на почту, которую вы укажете, так что можно отправить даже другу. А для Мао это отличный способ собрать неплохую базу email-адресов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Успех bAIrbie

Несмотря на относительную простоту, задумка Мао оказалась гениальной и гораздо более интересной, чем официальный сервис Mattel, который просто вставлял ваше лицо с фотографии в афишу фильма. Доисторический подход! Сервисом Mattel, по данным компании, воспользовались 13 млн человек с апреля.

Создательница bAIrbie не раскрывает статистику сервиса (на сайте даже счетчика посещаемости не стоит), мы предполагаем, что в ближайшие пару месяцев он может сравняться с официальным сервисом Mattel, учитывая, как быстро разлетаются картинки с замененными ИИ лицами Барби.

Но не стоит думать, что Ширли Мао на этом ничего не заработает — на работу сайта тоже требуются деньги, поэтому по умолчанию на все сгенерированные фото устанавливаются вотермарки. Снять их можно всего за $1.99 (180 рублей). Неплохие дополнительные инвестиции для Rvnway.

Читайте также:

Миллион по-быстрому: кто на самом деле заработает на онлайн-курсах

Как и сколько можно заработать на просмотре рекламы

Как школьник из глубинки заработал за 3 дня пенсию своей бабушки и порвал шаблон об экспертном контенте

Поделиться статьей:

Новое на сайте

12 мая 2024
2 511
Религия копирайтеров: «боли клиента», AIDA и прочая чушь

Рекламистам ведь нужно делать вид, что они профессионалы? Пришлось создать мифы и ритуальные «технологии».

11 мая 2024
6 157
Гайд по Copilot: зачем нужен, как использовать

Разобрались в сервисе, чтобы сэкономить ваше время.

10 мая 2024
65 923
Нейрографика: что это и какие алгоритмы надо использовать

Рассказываем, есть ли под модным словом научная основа и можно ли нарисовать себе здоровье, богатство и светлое будущее.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.