Производство интернет-контента — новый социальный лифт. Вы только потребляете? Зря…
Один мой приятель – опытный портной, способный в одиночку спроектировать и построить эффектное пальто в стиле Нео из «Матрицы», недавно нанимался на работу на швейное предприятие.
Российское «Поколение Z» достигло возраста 18-25 лет. И оно строит параллельную сетевую экономику.
Ну очевидно же, что мы пошли писать тексты, чтобы не работать.
Концепция статусного успеха перестала пленять молодежь. Теперь она очарована поисками себя.
Около половины россиян принимают решения иррационально и имеют первобытные верования.
В найме интровертам платят меньше всех, считают их неполноценными и не повышают.
Высшее образование теряет популярность у молодежи. За бесплатным идут лишь ради «корочки».
Более половины квалифицированных россиян не считают свое социальное положение, заработки и уровень самореализации хорошими.
Рассказываем о редчайшем случае, когда владелец бизнеса настолько хорошо сам умеет в контент-маркетинг, что два с половиной года не вкладывал в рекламу ни рубля, а дело стремительно росло.
Если коротко, то потому, что самим фактом регистрации практически в любой соцсети пользователь выдает ей бесплатную и совершенно безудержную лицензию на использование всего своего контента.
Молодые россияне — не гопники и не потребители треш-контента. Они рациональные, незащищенные, мягкие индивидуалисты.
Наука не включает это явление в классификацию психических расстройств и поэтому предпочитает называть его «феномен самозванца».
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.