Покупатель ищет лучшую цену и многоканальность. Люди хотят платить на маркетплейсах за коммуналку и… знакомиться.
Рынок труда называют «жестким». А бизнес теперь вынужден нанимать «человекоцентрично».
Интернет много лишнего рассказал обывателям о душевных заболеваниях. В результате у всех «расстройства», а у «психо»-бизнеса — прибыли.
Как обращаться со своей одаренностью, не уничтожая при этом собственную жизнь.
Данные смогут собирать даже ИП и нотариусы. Сбер уже начал передачу вашей биометрии в Единую биометрическую систему, но от этого можно отказаться без последствий.
Узнайте, что толкает нас на спонтанный шопинг, и почему в этом есть зловещие стороны.
Молодежь поняла, что объективной связи между упорной традиционной работой и достатком нет.
Общий рост — 29%. В рекламе — неопределенность (-10%), контент «похудел» аж на 52%. Средний чек падает.
Вам понадобятся: подходящий генотип, 4-10 лет жизни и конское упорство.
Россиянин из рекламы и реальный потребитель — это чертовски разные люди.
Быть самозанятым – это одновременно очень круто и совсем не круто.
Переживания на самом деле не уходят, когда «выговоришься».
Как изучать потенциального заказчика, чтобы не пойти ему на съедение.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.