Какой будет реклама в будущем.
Музыка – штука максимально абстрактная. Это не всем понятный вкусный банан или секс с кем-то привлекательным. Тем не менее работает она, как самые приземленные вещи.
По статистике 40% всех поисковых запросов приходятся сегодня на голосовой поиск. А это меняет SEO – наша устная речь отличается от письменной.
Мы безнадежно иррациональны: бренды нужны нам, чтобы конструировать самооценку, понимать, кто мы такие в общественной иерархии и расшифровывать социальные сообщения от других людей.
Да, они это заслужили. Инфантильные, с рассеянным вниманием, не воспитавшие в себе и начатков критического мышления, не умеющие видеть причинно-следственные связи.
Воспитанный мужчина не делает замечание женщине, плохо несущей шпалу. Михаил Жванецкий
Может ли прокрастинация быть полезной?
Ученые ВШЭ и сеть ресторанов «Чайхона №1» делают подзабытый нейромаркетинг снова великим.
Музыка – не просто развлечение, дающее отдых усталому уму, и стимул для пятничных плясок тела. Это мощнейшее средство тренировки мозга, которое (какая удача!) не требует сознательных усилий при применении.
«Трафик сейчас, любой ценой, и гори оно всё огнем» — заманчивая стратегия, но она приносит успех только на короткой дистанции...
Эта статья понравится 86 % читателей
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.