счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
24 авг 2024
8 901
Как музыка влияет на человека – кейс из рекламы

Музыка – штука максимально абстрактная. Это не всем понятный вкусный банан или секс с кем-то привлекательным. Тем не менее работает она, как самые приземленные вещи.

22 авг 2024
10 473
Как влиять на людей в соцсетях

Мы выстроили стратегию на основе научных данных.

14 авг 2024
15 104
Они совсем обленились! Переделываем сайты под голосовой поиск

По статистике 40% всех поисковых запросов приходятся сегодня на голосовой поиск. А это меняет SEO – наша устная речь отличается от письменной.

11 авг 2024
7 099
Дави на эмоции: продвижение с точки зрения нейробиологии

Мы безнадежно иррациональны: бренды нужны нам, чтобы конструировать самооценку, понимать, кто мы такие в общественной иерархии и расшифровывать социальные сообщения от других людей.

8 авг 2024
49 155
Мы продадим им даже воздух за окном, потому что они это заслужили. И вам тоже

Да, они это заслужили. Инфантильные, с рассеянным вниманием, не воспитавшие в себе и начатков критического мышления, не умеющие видеть причинно-следственные связи.

3 авг 2024
14 225
Уже не патриархальная, еще не феминистка и в целом – дура: россиянка глазами рекламщиков

Воспитанный мужчина не делает замечание женщине, плохо несущей шпалу. Михаил Жванецкий

29 июл 2024
3 714
В России доказали, что нейромаркетинг работает на практике

Ученые ВШЭ и сеть ресторанов «Чайхона №1» делают подзабытый нейромаркетинг снова великим.

22 июл 2024
8 121
Мозг в восторге: почему креативщикам нужно слушать музыку

Музыка – не просто развлечение, дающее отдых усталому уму, и стимул для пятничных плясок тела. Это мощнейшее средство тренировки мозга, которое (какая удача!) не требует сознательных усилий при применении.

19 июл 2024
9 420
Репутация и хайповое перо: зачем ссылаться на источники, даже если пишешь о любви

«Трафик сейчас, любой ценой, и гори оно всё огнем» — заманчивая стратегия, но она приносит успех только на короткой дистанции...

«Человек, совершивший первый творческий акт, склонен творить и в других ситуация, так как он экстраполирует свое “творческое поведение” и на другие сферы жизни».

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных