Бренды рассказывают истории не про нас. И почему тогда мы должны покупать?
Мне 45. В моем доме к этой поре, как и у многих, завелось свое поколение Z.
Бояться завтрашнего дня — отстой. Следует ужасаться послезавтрашнему.
В России об этом пока мало кто говорит.
Молодые хотят самореализации, а старики – продолжать паразитировать.
Когда меня пытается нанять на допотопный и никуда не годный «оклад» очередной гений бизнеса, я обычно задаюсь вопросом: «Если он думает, что я идиот и поэтому соглашусь, то непонятно – зачем ему в команде идиоты? Он реально полагает, что они могут генерировать прибыль?».
Самооценка россиян вызывает тревогу. Неудовлетворенность жизнью растет.
За последние 1,5 года 5 млн американцев досрочно ушли на пенсию или бросили работу. Люди не желают терпеть токсичные трудовые отношения.
Распространители фейков – это не популярные блогеры и тайные враги, а обычные образованные граждане России с числом подписчиков менее 500 у каждого.
За авторов – кому из них выжить.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.