счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
2 фев 2022
4 210
Не узнаю себя в рекламе: к чему приводит этот ваш сторителлинг

Бренды рассказывают истории не про нас. И почему тогда мы должны покупать?

3 янв 2022
70 152
Губа не дура: как реклама вырастила слишком нежное поколение Z в России

Мне 45. В моем доме к этой поре, как и у многих, завелось свое поколение Z. 

22 дек 2021
3 361
На собеседовании требуют креатива — жизнь к такому не готовила

Бояться завтрашнего дня — отстой. Следует ужасаться  послезавтрашнему.

15 дек 2021
76 166
Конфликт поколений – кому выгодно

Молодые хотят самореализации, а старики – продолжать паразитировать.

12 дек 2021
99 493
Фриланс ― работа мечты или вечная нестабильная подработка удаленно?

Когда меня пытается нанять на допотопный и никуда не годный «оклад» очередной гений бизнеса, я обычно задаюсь вопросом: «Если он думает, что я идиот и поэтому соглашусь, то непонятно – зачем ему в команде идиоты? Он реально полагает, что они могут генерировать прибыль?».

10 дек 2021
4 517
Хотим жить, как в кино, но не на что: уровень счастья в России падает

Самооценка россиян вызывает тревогу. Неудовлетворенность жизнью растет.

1 дек 2021
10 604
Движение «Антиработа» в Америке: миллионы граждан США выходят на пенсию досрочно

За последние 1,5 года 5 млн американцев досрочно ушли на пенсию или бросили работу. Люди не желают терпеть токсичные трудовые отношения.

26 ноя 2021
4 379
Народная машина слухов: как и зачем россияне массово плодят фейки

Распространители фейков – это не популярные блогеры и тайные враги, а обычные образованные граждане России с числом подписчиков менее 500 у каждого.

«Человек, совершивший первый творческий акт, склонен творить и в других ситуация, так как он экстраполирует свое “творческое поведение” и на другие сферы жизни».

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных