77% мелких и малых предприятий России считают социальные сети каналом продвижения №1.
Ведь это было еще вчера – с гитарами и бумбоксом мы пировали на заросшей даче чьих-то родителей...
Бояться мемов следует вообще всем, но не по тем причинам, которые на слуху.
Волшебных палочек не бывает, однако контент-стратегия, претендующая на универсальность, все-таки есть. Упрощенно она выглядит примерно так: писать нужно о том, что согласуется с мечтами и страхами больших групп потенциальных читателей. И вообще неважно, какова при этом тематика блога.
«Теплый клиент», «касание клиента», «построение воронки продаж», «посадочная страница» – мы употребляем эти термины каждый день. И не задумываемся о том, что делаем это публично, а внимательный потребитель видит, как мы пытаемся его куда-то «посадить», «бросить в воронку» и «подогреть».
Откровения среднестатистического интернет-юзера – его отношение к вашему продвижению и многое другое.
Все нижеизложенное, возможно, не верно, но чертовски любопытно. Не забудьте поделиться этой статьей в соцсетях.
Христианские философы за пару тысячелетий психологически очень точно сформулировали, какие чувства (состояния психики) являются наиболее разрушительными для человека и для его близких.
Никто на свете не родился для того, чтобы работать...
Ходим в отпуск урывками, не спим, впахиваем на галерах. Отдых тут ничего не определяет.
Про быт, здоровье и удовольствия — со времен Средних Веков в маркетинге мало что изменилось.
Здравствуй, Дедушка Мороз! Пишет тебе не пойми кто.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.