Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
28 фев 2025
11 906
Продай мне нежно: как расслышать красоту слов и обратить ее себе на пользу

«В российском языке, как кажется, частое повторение письмени А способствовать может к изображению великолепия, великого пространства, глубины и вышины... учащение письмен Е, И, Ять, Ю – к изображению нежности, ласкательства... или малых вещей...», – М. В. Ломоносов.

27 фев 2025
9 105
Некоторые любят посоциальнее: малый бизнес рванул в SMM

77% мелких и малых предприятий России считают социальные сети каналом продвижения №1.

21 фев 2025
49 439
«Бей русского – часы сделает»: почему мы выбираем нелюбимую работу

Ведь это было еще вчера – с гитарами и бумбоксом мы пировали на заросшей даче чьих-то родителей...

18 фев 2025
6 312
Убьет тебя и не заметит: чем на самом деле опасны мемы

Бояться мемов следует вообще всем, но не по тем причинам, которые на слуху.

14 фев 2025
14 254
О мечтах и страхах людей: как сделать читаемый блог на любую тему

Волшебных палочек не бывает, однако контент-стратегия, претендующая на универсальность, все-таки есть. Упрощенно она выглядит примерно так: писать нужно о том, что согласуется с мечтами и страхами больших групп потенциальных читателей. И вообще неважно, какова при этом тематика блога.

7 фев 2025
16 327
Как маркетологи унижают потребителя: что делать с отсутствием профессиональной этики?

«Теплый клиент», «касание клиента», «построение воронки продаж», «посадочная страница» – мы употребляем эти термины каждый день. И не задумываемся о том, что делаем это публично, а внимательный потребитель видит, как мы пытаемся его куда-то «посадить», «бросить в воронку» и «подогреть».

31 янв 2025
14 922
У тебя 8 секунд, чтобы меня соблазнить. Или я уйду к другой рекламе

Откровения среднестатистического интернет-юзера – его отношение к вашему продвижению и многое другое.

24 янв 2025
21 850
Что на самом деле делает контент виральным: разбираемся вместе с учеными

Все нижеизложенное, возможно, не верно, но чертовски любопытно. Не забудьте поделиться этой статьей в соцсетях.

10 янв 2025
12 379
7 грехов онлайн-рекламы, за которые маркетологи будут гореть в аду

Христианские философы за пару тысячелетий психологически очень точно сформулировали, какие чувства (состояния психики) являются наиболее разрушительными для человека и для его близких.

9 янв 2025
13 682
Полезный самообман: сделать работу игрой – единственный способ выжить

Никто на свете не родился для того, чтобы работать...

4 янв 2025
6 063
Хватит вкалывать: «не умеем отдыхать», потому что не умеем работать

Ходим в отпуск урывками, не спим, впахиваем на галерах. Отдых тут ничего не определяет.

2 янв 2025
13 657
«Вино густое, как сливки»: какой была средневековая реклама

Про быт, здоровье и удовольствия — со времен Средних Веков в маркетинге мало что изменилось.

«Человек, совершивший первый творческий акт, склонен творить и в других ситуация, так как он экстраполирует свое “творческое поведение” и на другие сферы жизни».

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.