Как писать для инфобизнеса: правила, фишки, мотивация
Инфобизнес как «Дом 2»: его постоянно ругают и разоблачают, но он все равно интересен миллионам.
Инфобизнес как «Дом 2»: его постоянно ругают и разоблачают, но он все равно интересен миллионам.
Очень подробная инструкция... как делать не надо!
Да-да, слово «эсэмэмщик» пишется именно так! ;)
Загляните на любой рекрутинговый сайт – там всегда есть вакансии и резюме редакторов. Вдохновленные заметками в «Т–Ж», владельцы бизнеса ищут людей, которые превратят буквы в продажи.
Он не пишет статьи и рассылки. Не редактирует тексты. Не кодит и не верстает. Не ведет рекламу и не рисует мемасы. На сайте может не быть ни строчки, которую он написал бы сам. Эдакий «полтергейст от мира маркетинга».
Мало кому нравятся двойные подбородки и складки на пузе. Но в интернете даже они могут стать звездами. И нет, мы не о бодипозитиве, а об уникальном проекте ШКЯ.
«Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушкам в полной темноте» – сказал один мудрый маркетолог.
Вот какой парадокс: большинство россиян не доверяет отзывам в интернете, но все равно ориентируется на них при выборе товаров или услуг.
«Типа специалисты» есть во всех сферах. Типа колорист превратит твои волосы в мочалку, типа фитнес-тренер составит программу занятий, от которой ты надорвешься на третий день, типа врач – хорошо, если не угробит.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.