счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Будни эсэмэмщика в гифках Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Со стороны кажется, что весь день SMM-специалиста проходит как-то так:

Гифки про работу в SMM

На деле все гораздо веселее. Иногда работа эсэмэмщика похожа на «В мире животных», иногда на «Секс в большом городе», а иногда... В общем, лучше один раз увидеть.

Когда вспомнил, что забыл расшарить вчерашнюю новость:

Гифки про работу в SMM

Клиент не оценил креатив:

Гифки про работу в SMM

Друзья позвали на матч, а ты всю ночь настраивал рекламу:

Гифки про работу в SMM

Когда кто-то лайкнул рекламный пост:

Гифки про работу в SMM

В группе появился постоянный комментатор:

Гифки про работу в SMM

Когда защищаешь назначенный бюджет на встрече с клиентом:

Гифки про работу в SMM

Когда до конца рабочего дня осталось полчаса, а клиент просит «по-быстренькому» накидать посты на завтра:

Гифки про работу в SMM

Работаешь с клиентом 2 дня, а он спрашивает, почему не растут продажи:

Гифки про работу в SMM

Клиент написал пост про динамично развивающуюся компанию и просит оценить:

Гифки про работу в SMM

Утро после бурной ночи с контент-планом:

Гифки про работу в SMM

Когда перспективный клиент решил приостановить сотрудничество:

Гифки про работу в SMM

Дизайнер забыл отрисовать картинку для поста:

Гифки про работу в SMM

Когда вспомнил, что час назад должен был быть созвон с клиентом:

Гифки про работу в SMM

В группе появился спамер «Орифлейм»:

Гифки про работу в SMM

Когда объявление не прошло модерацию:

Гифки про работу в SMM

Клиент хочет сотрудничать с популярным блогером за взаимный пиар:

Гифки про работу в SMM

Когда другая группа скопировала твой пост без ссылки на источник:

Гифки про работу в SMM

Когда изучаешь бесплатные курсы по SMM:

Гифки про работу в SMM

Когда начитался статей по SMM и взялся за реальный проект:

Гифки про работу в SMM

Когда второй админ вышел из отпуска:

Гифки про работу в SMM

Когда впервые настраиваешь таргет:

Гифки про работу в SMM

Когда заказчик каждый час интересуется, как идет работа:

Гифки про работу в SMM

Клиент прислал пачку правок:

Гифки про работу в SMM

Когда решил разорвать сотрудничество с заказчиком, который задолбал правками:

Гифки про работу в SMM

Когда весь офис идет на обед, а у тебя созвон с клиентом:

Гифки про работу в SMM

Когда спросили, нравится ли тебе твоя работа:

Гифки про работу в SMM

Клиент, который отказался от твоих услуг, вернулся обратно:

Гифки про работу в SMM

Когда забросил провокационный коммент с фейка, чтобы поддержать обсуждение:

Гифки про работу в SMM

Когда узнал дедлайны по проектам:

Гифки про работу в SMM

Когда выгоняешь из группы тролля:

Гифки про работу в SMM

Когда попросили отчет о проделанной работе:

Гифки про работу в SMM

Когда увеличил количество постов в несколько раз:

Гифки про работу в SMM

Когда вышел на перерыв, но мысли о слитом бюджете не отпускают:

Гифки про работу в SMM

Мы уверены, что в вашей коллекции тоже есть парочка гифок об эсэмэмщиках. Делитесь ими в комментариях!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 364
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
388
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
472
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных