Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
9 дек 2024
37 490
Всё о трендах в 2025: кто их задает, и как предсказать самим

Часто ли вы ловите себя на том, что делали что-то, «пока это еще не стало мейнстримом»? Если да, возможно, вы могли бы стать трендханетром – человеком, который открывает миру новые тренды.

8 ноя 2024
7 986
Бренд-медиа – недорого и быстро

Если коротко, так не бывает. А вот как бывает, расскажет наш контент-стратег.

27 сен 2024
14 806
Психология влияния: как персонажи в рекламе воздействуют на потребителя

Санта-Клаус, Красный и Желтый, Мистер Проппер – многие крупные бренды известны нам в том числе благодаря своим персонажам. Сегодня разберемся, зачем они нужны компаниям, и какую роль играют в рекламе.

11 апр 2024
6 444
Как в 24 раза увеличить трафик на сайт: кейс про блог «Гликоли.ру»

А еще компанию стали в два раза чаще искать в Яндексе.

8 дек 2023
69 999
«ВКонтакте» ухудшает качество фоток (и видео) – но есть три решения!

Подойдет как для компьютеров, так и для телефонов.

6 июн 2023
4 996
Как мы продвигали товары, не называя бренд: любопытный кейс по раскрутке в «Дзене»

Очень крупный производитель специального питания для детей бросил нам вызов!

27 июн 2022
3 492
TenChat – кто и зачем его создал

Эта соцсеть нужна всем, кто хочет делать бизнес в России, считает Семен Теняев.

3 июн 2022
3 578
Немного милоты: коты vs собаки в рекламе. Замурчательное исследование!

У каждого бренда должно быть свое тотемное животное.

Росса прошла весь путь до «Текстерры» без тернистых дорожек. Закончила Московский издательско-полиграфический колледж на редактора и поступила в РУДН на факультет журналистики. Параллельно с учебой успела поработать в глянце в качестве редактора, писала тексты для банков и косметических компаний, 1,5 года работа в коммерческом блоге на позиции редактора, а потом и шеф-редактора. Периодически бралась за ведение коммерческих аккаунтов в социальных сетях и даже работала на позиции SMM-менеджера. Весь опыт сложился, чтобы теперь заниматься материалами о маркетинге и бизнесе.

Учит английский и испанский языки, занимается спортом и интересуется маркетингом. Признается, что журналистский и редакторский труд — большая любовь, без которой любая работа превращается в кошмар или скуку.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.