Помните, как в детстве мы смотрели аниме и мечтали хоть на денек оказаться в волшебной Японии? Чтобы сакура, пирожки в виде рыбок, зонтики, девочки в гольфах… Мы уже почти там!
На что обращают внимание пользователи и как победить их скепсис.
О том, почему вам не нужны миллионы подписчиков.
CTA, он же призыв к действию – это как хлебные крошки в постели. Всех раздражают, но, если ты хочешь, чтобы тебе было тепло и сытно одновременно, то от них никуда не деться.
Вот вы все ругаетесь, что шагу ступить нельзя – везде баннеры, картинки, видосики и текстики. Мол, все норовят вам что-то продать. А между прочим, реклама – это лучшее, что случалось с медиапространством и с каждым из нас, в частности.
Коллег мы видим больше и чаще, чем любого из членов семьи или друзей. Деловое общение все чаще перемежается с личным, да и политика многих компаний этому способствует: тимбилдинги, командировки, корпоративы. Все, чтобы в каждом отделе сложилось нерушимое братство, почти семья.
На этой планете есть сточные воды Мумбайских трущоб, китайские заводские районы, город Норильск, Чернобыльская зона отчуждения… Но самым токсичным местом на планете все равно остается русский сектор интернета.
Давным-давно в далекой-далекой галактике жили-были люди, мечтавшие об удаленке. Их души были растерзаны фантазиями о сказочных индонезийских островах, где натянут гамак меж двух близко стоящих пальм, где лазоревые волны страстно лижут золотой песок.
Без рекламы невозможна независимая журналистика. Потому что все стоит денег, и ты их берешь либо из рекламных бюджетов, либо из спонсорских гонораров. Какая, к черту, объективность при спонсорских деньгах?
Тупое восхваление чего угодно в лоб вызывает чувство испанского стыда и желание куда-то испариться. Проблема в том, что многие не знают, как иначе.
Некоторые исследования утверждают, что в той или иной мере синдромом самозванца страдают до 70 % людей в мире. Мое мнение: остальные 30 % просто считают, что они недостаточно хороши для того, чтобы иметь этот синдром.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.